я масло с фильтрами меняю каждые 5-6 тысяч. Я мою машину по 3 раза в неделю. Я заправляю 98 бензин и у меня есть сервисный чехол как для кресел, так и для руля, и три комплекта перчаток для заправочных пистолетов (чтоб бензин на ладонях не разъедал кожу руля) и комплект влажных детских салфеток, которыми я чищу любые капли или пыль. Я отказался от всех джинс, которые красили салон, во многом сменив гардероб на брюки. Пассажирам запрещаю есть в машине. В офисе подземный теплый паркинг, дома подземный теплый паркинг. Развал схождение делаю дважды в год. Тормозуху меняю раз в 2 года. Постоянно заказываю оригинальные заглушки или пластмасски, если мне кажется что что-то разболталось или протерлось, или скрипит. Я не типичный автовладелец и меня совсем не обязательно понимать. Еще вопросы будут? Ты слишком обычный, чтобы меня подъебать, дружок))
Просто считаю, что техосмотр должен быть в конце года, перед зимой. Это дополнительно помогает следить за техническим состоянием машины перед наиболее дискомфортным и опасным временем года. Double check. У всех машин так делаю. Привык) Я опасный и весьма ебанутый психопат. Не приставайте ко мне
В феврале не дали по одной причине - зимние покрышки имели глубину, на 1 мм меньшую, чем требуют ПДД. Повторный ТО решил проходить на новой летней резине (как раз начало Марта) А налоги мне вообще пофигу. Не надо брать такую машину, если налоги волнуют, или расход напрягает, или пневма дорогая, или редуктор страшный-вдруг-сломается
Понятно. Весь пробег уходит на обслуживание ) Ну в принципе ты конечно молодец, бережёшь машину для хозяина.
Ничего наш техосмотр не помогает, фикция, поборы. Будь ты рядовым таксистом с пробегом тысяч 60-80 за полгода, а не перфекционистом, может чего и нашли бы...
У меня проблемы с последовательностью. Мне машины надоедают очень быстро, а не чинить не умею. Прошлый икс взял за 6, вложил 3, продал за 6 (откатал две зимы и одно лето). Это не лечится( На этом я хочу хоть штуку заработать. Только неумел я в этом ремесле)))))
На момент съемок ролика что был выше по сцылке, тачка была очень и очень в достойном состояние. Думаю, за пару месяцев сильно ничего не поменялось. Кто ищет такое кладбище бензина - брать Икс хороший ска
Поменялось! передний пневмобаллон справа, компрессор, все дворники (задний теперь красивый, от Е70), масло и фильтры, колодки ручника)
Согласись, за 15к плюс 1к налогистраховка, 20л/100км и еще пару-тройку косых в год на обслугу и расходники.. можно более интересные авто купить.
Можно. Интересы у всех разные. Мне среди бмв не нравится практически ничего, кроме Е53 и Е31, к примеру. Но речь не совсем об этом)
Был у меня три года назад x5 4.8is 2005года черный на белой коже. Рег номер hv737. Покупал за 16500 еур и через полтора года продал за 12500еур . И сейчас опять лежит душа к 4.8 , звук двигателя это не передать словами.
Это иррациональный, но харизматичный автомобиль. При этом удивительно практичный, универсальный. Сколько я не пытаюсь уговорить себя попробовать Е70, или Кайен, все равно Е53 больше нравится. Твой HV737 из EZauto: Я в свое время упустил, видимо именно ты меня обогнал. Все с ним было ок? Почему так быстро продал? Последние года 4 я слежу за латвийскими 4.6/4.8is, очень многие смотрел и запомнил.