Капитанский был куплен дешевле, да и там полный плюшек, полный. Вроде из бонусов налог в два раза меньше чем у тебя. Купил моряк фанат. Морякам грех на вагах ездить. Поставь на мобилу, там больше шанс поймать фанатов и цены там повыше. ЗЫ. Диски продаешь?
я 5 лет назад взял е53 фэйслифтовый но он меня быстро заебал,такая грусть конечно внутри. хотя,наверное, это связано с тем что я разбогател и пересел на е70
Да ничем она не станет Старый хлам с кучей проблем. Внешний вид сомнительный,красивых колес даже нету на е53. Дизельные просто не доживут из за пробега,а бензиновая срань с замученым вальветроником будет продаваться за копейки
Дизеляки по определению не станут класссикой, ну а этот вполне. Проблемы там уже не самое главное. Бензиновая хрень да, но их мало В будующем всеравно Ваг порвет все эти бмв лексусы и мерседесы , а тут в гараже сохраниться достойный олдскульный аппарат.
Он ссыкует продавать его< я пишу ему такой дай свой сотовый позвоню заберу а в ответ тишина. Вознможно не хочет потому что я ему сказал дай скачуху на тоньку по кругу! Фарту масти АУЕ
Налог у него тот же был, 2005 год. Очень красивый и очень упакованный. Правда, вроде, не меняли там сальники клапанов. К такому пробегу там уже пластмасса совсем. Но в остальном это очень правильная покупка. Ума не приложу, почему ни местные, ни паверские, никто не купил тот автомобиль. Он явно того стоил З.Ы. Свои зимние крашенные могу продать, но снова все заорут что дорого и что они могут за 500 взять почти оригинал, потому даже и не буду пытаться
У меня история прозаичнее. Меня экстерном, заранее, заебал и Е70, и Е71) уже на этапе выбора я крайне приуныл в адрес того, что проадётся за бюджет до 30-ти Евро. И зациклился на Е53, ничего умнее не придумав. Старое говно, зато недорогое и условно железное. Только уже не могу видеть их, искренне надоели. Последняя цена при готовности покупать. "Просто так" никаких последних цен, а то быстро скатимся до классической десятки (зато без ковриков и летней резины). Не хочу так. Так я и сам поезжу. По крайней мере до окончания зимы я готов ездить без торга. Потом виднее будет
Квадричь - всё круто, но мой мозг выдаёт ERROR, анализируя вот эту информацию 1. Мойка три раза в неделю, несколько комплектов перчаток, чехлы повсюду и бла бла бла. 2. Китайские покрышки. В стиле "педантично ушататься в столб"
Это уже из разряда "доебаться до столба" Объясняю: 1 - Зимой на иксе я езжу очень и очень мало. Мои маршруты составляют 5 километров по центру города в рабочий день, и 20 в выходной. В данном контексте у меня претензий к китайской резине мало. Для дальних поездок у меня другой автомобиль. 2 - единственная, в моём понимании нормальная (не ранфлет), зимняя резина, которая предлагается на мой типоразмер - это Nokian WR SUV, цена комплекта около 1000+ Евро. Ради езды по центру Риги это нецелесообразная покупка. 3 - уже в Сентябре, когда я готовился к зиме, я понимал что буду выставлять на продажу этот автомобиль. Продавать его с новыми Пирелли и новой Нокиан - ересь. Никто никогда не доплачивает за комплект хорошей резины при покупке машины. 4 - мне было дико интересно: так ли плох китай за 350 Евро (вместо 1000+). Теперь уже не интересно. Плох. По крайней мере, в моей системе координат. 5 - всё равно эту зиму я на нём доезжу, выкидывать не буду. На следующий год, если машина замечательным образом останется у меня, 100% куплю Nokian. Такой расклад
а потом эти люди говорят, что 20л/100 - норм расход, мазуты гавно и так далее .. я бы с такими пробегами так же говорил п.с. с такими маршрутами, можно чуть накинуть и взять старый гт континенталь .. телки лучше липнуть будут.
Я никогда так не говорил. 3.0d E53 - лучший выбор для нормального, адекватного, разумного, думающего человека. Он чипуется и замечательно валит с расходом 11 литров. Только, как игрушка и как фетиш, он не очень. Учитывая, что Е53 сам по себе, как фетиш, не очень, получаем что Е53 дизель - совсем совсем не очень.
Я хотел бы попробовать Flying Spur, но что-то сомневаюсь, что у нас кто-то понимает как их ремонтировать