как я понимаю, тут на форуме как минимум 2 человека знают, как чинить бентли. п.с. а четырехдверка - вообще вольксваген фаетон. че там чинить то?
К сожалению, эта информация верна в сферическом вакууме. В реальной жизни 90% наших сервисов умеют только "стирать ошибки компом" и "менять колодки с рычагами", на любые остальные проблемы начинается тупение и мозгоёбство. Примеров куча, причем по отлично известным машинам (Фаетоны и Бентли не так-то многие щупали, как может показаться): - сколько стоит перебрать сервопривод раздатки? Она не разбирается, новая 900 Евро. (Bavaria Auto) Угу. 15 Евро за шестерёнку с ebay + часик на кухонном столе, под пиво. - что такое "KL15 Palusibility"? Впервые слышим, знать не знаем. (целый список электриков БМВ) Оказалось, это значит "замени АКБ" - умеете ли калибровать пневму? Нет. Она не калибруется, компьютер сам измеряет положение кузова и каждой отдельной стойки. (Wess Select) Угу. лезем рулеткой и инпой, калибруем высоту каждой из стоек. - у меня печка не дует. Я все проверил, и ёжика проверил, вам нужно менять вентиллятор печки со снятием панели - 400 Евро (бмв электрик на Слокас). Угу. 40 Евро за новый ёжик, и печка дует уже два года без проблем. (привет Александру, bmweаst) И так, бля, вокруг да около... как только есть проблема, нужно в ней разобраться и решить, включать мозг, сразу же начинаются сказки-басни. Не то развод, не то просто люди не в курсе машин, которые они чинят. Но если ТАКОЕ с БМВ Е53 происходит, я боюсь даже подумать как чинить Бентли)
Покупая тачку, со стартовым прайсом в 250к, ты вообще не должен заморачиваться. Отвез диллеру, починили, оплатил счет.
Думаешь я Х5 не возил дилеру? Раньше только там и чинил. Пока не началось "у вас стук спереди, как вы и говорили. Но мы не можем понять откуда. С вас 64 Евро за 2 часа диагностики" Ну да речь не об этом. Купите икс!
я знаю людей, которые вот до последнего возили к диллеру Х5 10летнего. но стало слишком дорого и за воздух.
Кажется мне, что нет тут адаптивного ксенона. Переключатель показывает только 3 положения, а при адаптивном должно быть 4. Если конечно под адаптивным имеется ввиду вверх/вниз - тогда верно. А вообще тачка огонь! Удачи в продаже
Да не, просто одно с другим как-то не вяжется. Если настолько педант, то о китайской резине не может быть и речи
Так и должно быть, невозможно уметь всё. Проблема в том, что многие не могут в этом признаться в надежде "авось прокатит"
VIN код для определения комплектации, а так же моё предупреждение о том, что она "не полная" вы найдёте с начале темы
Вяжется-не вяжется. Я объяснил почему взял китай. Такая моя позиция и мои выводы) что же тебе еще нужно? Оценку уровня педантизма по шкале от 0 до 10? Ну я точно не 10. Иногда я ставлю TRW вместо BMW Original, либо пневмобаллон из Гаркалне, вместо оригинала. Ибо я педант, но отнюдь не идиот.