Не соглашусь. Реальные цены - это взвешенные цены. Они возможны только тогда, когда имеется устойчивый балланс между спросом и предложением. А у в условиях кризисного падения спроса ни о каком баллансе говорить не приходится. Значительное количество продаж совершается вынужденно, от безысходности. Поэтому ничего реального я в ценах сегодня не вижу.
Это с крутилками который был? Внешне машинка красивая, но салон отпугивает моментом, когда ты понимаешь, что можешь взять такую же за 5к... И не надо ничего говорить про ухоженность авто, щас половина каров по демпинговым ценам такие же ухоженые, если не ухоженее...
Ну, он то же самое и говорил. Рынок сам регулирует цены. Есть перекос в сторону спроса - цена одна, перекос в сторону предложения - другая, баланс - третья. И каждая из этих цен будет реальной для своей ситуации. Не соглашусь. Ухоженные машины никто сейчас не продаёт за редким исключением. А если цена демпинговая, то 99%, что у человека давно нет денег содержать машину. А без денег ухаживать за ней оооочень сложно. На днях лично видел е65 740д в которой 80 тыс. км не меняли масло. А так - стоит недорого и выглядит хорошо.
ну вот только ненадо так эксперты с форума облазили всё что дешевле и константировали что это всё шроты !
В отличии от некоторых экспертов, недавно искал машину. Всё, что продают по кризисным ценам - УБИТОЕ ГОВНО. Хорошие машины пригонять перестали, потому что невыгодно. Кто ездит на хороших машинах их не продают, потому что жалко отдавать за копейки. Найти хорошую машину по кризисной цене не легче, чем раньше, потому они - большая редкость и в 99% случаев не доходят до объявлений, стоянок и магазинов, а расходятся по знакомым.
Слушай, ты что, меня на чём-то подловить хочешь? Это не по модели, это ПО МАШИНАМ. Не веришь - твоё дело. Поезди и сам посмотри, как выглядят вживую красивые и дешёвые машины из объявлений.
эти смотрел ? они хоть на ходу ? http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=10655 http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=13192
слышала совсем другое... вернее, человек брал машину и может быть ему повезло, не знаю... Это был случай "дедушки". Машина ездила аккуратно и довольно-таки мало, стояла в гараже, ухоженая, аккуратная.. дедушку спонсировали и помогали с машиной, потом наступил кризис.... дедушке не потянуть такую машину, а чтобы помочь тому, кто спонсировал до этого - машину стали отдавать по очень низкой цене..чтобы хоть какие-то деньги появились..
Я ж говорю, есть исключения. Но их мало. Очень мало. Бухало: ты попробуй купи 530д по тому объявлению. Или хотя бы съезди посмотреть. А потом расскажешь, что из этого получилось.
Как я уже написал, это справедливо только по отношению к сбалансированному рынку. Тогда можно говорить о саморегуляции цен. А в данных условиях и рынка-то как такового и нет. Представь себе рынок в виде весов: на одной чаше - спрос (покупатели), на другой - предложение (продавцы). Когда на чашу спроса залазит слишком много покупателей, она опускается вниз и продавцы добавляют на свою чашу балласт - увеличивают и цены и предложение. Наконец их чаша перевешивает и они начинают скидывать балласт (цены), чтобы выравнять весы. Это и есть саморегуляция. В последние годы спрос и предложение всё время росли и на обеих "чашах" стало тесно... рычаги весов затрещали от нагрузки. И вдруг, в один прекрасный (или не очень) день, с чаши спроса спрыгнуло сразу 50...60...70...80% покупателей. Чаша предложения летит вниз, со свистом рассекая воздух и вот-вот долбанётся о земную твердь. Продавцы в панике скидывают балласт, но уравновесить весы никак не удаётся... О каких реальных ценах можно говорить в таких условиях? Они так же реальны, как цветок лотоса в сознании Будды.
Вот и я про что. Машину продали в первый же день, по цене выше объявления. Я даже посмотреть её не успел. И продавали её не по кризисной, а по поху...стической цене.
БОльшая часть авто по низким ценам и вправду имеет N-ое кол-во деффектов. Исключния были и до кризиса, просто сейчас стали как-то активнее смотреть, искать ... зачем-то. Ну возмешь ты Ха5 за 9, обслуга от этого на него в разы дешевле не будет стоит ... Так же как и необходимая каско и прочие вложения. Если же господину что-то СРОЧНО продать надо (избавиться) , то эта вещь стоит столько, сколько за неё дадут. И только такие варианты МЫ видим и называем ВЫГОДНЫМИ.
Я тоже не понял, читай внимательнее! Говорю же, даже посмотреть не успел. Договорились о встрече, а она уже ушла.
Так я ж говорю, это было не кризисное предложение. Человек купил новую машину, а старую (которую он поддерживал в хорошем состоянии) отдал как первый взнос. И ему было реально пох..й, во сколько её оценят. А кризисное предложение, это когда человеку нечем платить кредит, не на что содержать машину и он её продаёт. Типа, последние 2 года стояла под окнами, масло лил подсолнечное из максимы - на другое денег не было, мыл в последний раз в прошлом году....