до 9-ого класса она была в парралельнном классе.. с 10ого по 12ый пришлось как-то уживаться уже в одном..
нас объединили 3 класса в один.. до этого имелись стычки между классами.. первое время было трудно.. потом привыкли.. она.. девчёнка как девчёнка, со своими тараканами как и любой из нас и я в том числе..
ммда....тоесть обшеоболваниваюший институт сомнителйных знаний сомнительными преподами вам роднее аутодидакта?
Ограниченное информационное пространство почти автоматом обозначает принимание только той информации, которая доступна на его языке. Посмотри сейчас на молодежь латышскую, очень мало кто знает русский даже разговорный.
а то. латвии ничего не надо. тоже этого мнения. зачем дуракам заводы? а вот придет pоссия, тогда и построим.
это по тому что они не видели нужду его учить - а это уже ограниченность родителей.. если человек тянется к знаниям - то и язык будет воспринимать как способ получить эти знания.. нынешняя латышская молодёжь.. да, есть ограниченные индивидуумы которых увы масса, но, не всех под одну гребёнку.. знаю не мало латышей, которые учили/учат русский..
странно что латвосеки такой вагон к музею оппукации не прикатили. а то может иностранцы думают их в пульмане катали.