И ты хочешь отводить газы тупо в атмосферу? будет вонять и в м54 необходимо, чтобы было разряжение под клапанной в 150 мбар
так перед воздушным фильтром нет разряжения. разряжение есть только во впуске. и при таком расположении фильтр быстро загадится и вонять будет в салоне.
Незначительное разряжение есть в патрубке, за фильтром, т.к. фильтр создает дополнительное сопротивление воздуху, т.е. чтобы засосать воздух через фильтр необходимо приложить некоторое усилие, в итоге это создает небольшое разряжение. (но думаю там меньше 150 мБар). По тому же принципу во впуске на ХХ самое большое разряжение, т.к. дроссель закрыт, а открыт лишь РХХ с маленьким сечением, а при полностью открытом дросселе, разряжение в коллекторе меньше. Соответственно, проще сделать маслопомойку с лабиринтом и пцв и воткнуть во впуск, а на щуп поставить заглушку. В таком случае раз в пол года можно прочищать маслопомойку и пцв или менять пцв на новый. Если в помойке будет достойный лабиринт, то впуск будет чистый, а то что газы будут поподать обратно в цилиндры - ничего страшного не случится.
чтобы лучше сгорала топливная смесь нужно исключить попадания в камеру сгорания отработанных газов как из под крышки, так из картера+регулирование топливной смеси двумя лямбдами и соотношение бензина к воздуху изменить 1 к 11/13. Как бы вектор данных мироприятий направлен в сторону динамики а не прохождения ТО.
картер связан с крышкой. я думаю какого-либо существенного изменения, от отвода газов, ты не почувствуешь. при соотношении 1к11/13, будет неоправданно большой расход, говна много... На е46 можно вообще выкинуть лмбды, причем прошивка такая есть, машина будет ехать по картам и весьма хорошо. Так то, лучше подкопить и поставить готовый кит компрессора, но это не дешево(
всё это уже работает без фильтров и маслопомоек на пассате с мотором 2е ( на бемке так колхозить не хочется)