пройду ли ТО с равнодлинным коллектором?

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем grixa, 1 май 2015.

  1. grixa

    grixa New Member

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    И ты хочешь отводить газы тупо в атмосферу?
    будет вонять и в м54 необходимо, чтобы было разряжение под клапанной в 150 мбар
     
  2. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    это вполне может быть.....для клапанной крышки вариант делать врезку перед воздушным фильтром
     
  3. grixa

    grixa New Member

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    так перед воздушным фильтром нет разряжения.
    разряжение есть только во впуске.

    и при таком расположении фильтр быстро загадится и вонять будет в салоне.
     
  4. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    Андрей , суба это ведро , а БМВэ высокотенологическая машина :hihi: Я на Мке только при помощи е85 прохожу :super:
     
  5. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    осталось понять откуда оно там берётся минуя впускной патрубок
     
  6. grixa

    grixa New Member

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Незначительное разряжение есть в патрубке, за фильтром, т.к. фильтр создает дополнительное сопротивление воздуху, т.е. чтобы засосать воздух через фильтр необходимо приложить некоторое усилие, в итоге это создает небольшое разряжение. (но думаю там меньше 150 мБар).
    По тому же принципу во впуске на ХХ самое большое разряжение, т.к. дроссель закрыт, а открыт лишь РХХ с маленьким сечением, а при полностью открытом дросселе, разряжение в коллекторе меньше.

    Соответственно, проще сделать маслопомойку с лабиринтом и пцв и воткнуть во впуск, а на щуп поставить заглушку. В таком случае раз в пол года можно прочищать маслопомойку и пцв или менять пцв на новый. Если в помойке будет достойный лабиринт, то впуск будет чистый, а то что газы будут поподать обратно в цилиндры - ничего страшного не случится.
     
  7. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    чтобы лучше сгорала топливная смесь нужно исключить попадания в камеру сгорания отработанных газов как из под крышки, так из картера+регулирование топливной смеси двумя лямбдами и соотношение бензина к воздуху изменить 1 к 11/13. Как бы вектор данных мироприятий направлен в сторону динамики а не прохождения ТО.
     
  8. grixa

    grixa New Member

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    79
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    картер связан с крышкой. я думаю какого-либо существенного изменения, от отвода газов, ты не почувствуешь.
    при соотношении 1к11/13, будет неоправданно большой расход, говна много...
    На е46 можно вообще выкинуть лмбды, причем прошивка такая есть, машина будет ехать по картам и весьма хорошо.
    Так то, лучше подкопить и поставить готовый кит компрессора, но это не дешево(
     
  9. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    всё это уже работает без фильтров и маслопомоек на пассате с мотором 2е ( на бемке так колхозить не хочется)
     

Поделиться этой страницей