насосу пох, он одинаково кочает, лишки через обратку в бак стекает. Ну так по крайней мере на бензинниках...
Давление которое создаёт насос является разным по степени увеличения оборотов двигателя. Больше газ, больший объём топлива пройдёт через насос. А с обратками ты меня улыбнул. Я говорю про дизель. У автора ДИЗЕЛЬ!
По описаным симптомам - бензонасос. И вряд ли это имеет какую-то связь с тем, что покрутился. Скорее просто стечение обстоятельств. Кстати, я на своём ведре заметил, что с приходом отрицательной температуры бензонасос стал работать громче, чем раньше. И это уже не первую зиму. Что это за фигня такая?
Была такая мысль. С выпаданием снега все окружающие шумы приглушённее становятся... То, что ближе слышится отчётливее... Но хз, не на столько же...
Не буду учить, захочешь сам почитаешь, что происходит в момент большей пропускаемости в насосах, и как меняется их мощность в зависимости от той или иной ситуации. Если вы считаете что электрический насос выполняет одну и туже работу в разных режимах в данном случаи ( оборотах двигателя ) то мне нечего объяснять
Ну х.з......челом конечно биться не буду, но есть крепкие сомнения..... Там 2 насоса, как они там чего, в зависимости от оборотов, меняют не очень понятно. Думаю - брехня.
Причём тут вообще обороты? На одних и тех же оборотах потребление топлива может быть разным п.с.: не видел ни одного насоса подкачки, который качает в зависимости от потребления. Не утверждаю, что их нет, я их просто не видел. Все что видел - молотят монотонно и всегда с избытком, гоняя лишнее по обратке.
Магистральный насос разве тоже качает в обратку? Не путайте насос который стоит в баке, и качает постоянно.