Я знаю, что сейчас на меня кинутся, разбрызгивая слюни, как на вакхабида зашедшего в христианскую церковь, что мол заливать надо только хорошее масло и тд, но вот эту штуку проверил на 3-х машинах. Работает. HYDRO-STOSSEL - ADDITIV Описание: Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Применение: Добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддувом. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.
cамое хорошее для дизеля поменять масло 3-4 раза через каждую 1000км, тогда и смоет все г и турбине жизнь продлит если пробег большой и масло потом не будет быстро черного цвета. Я например обычно меняю масло на дизеле раз в 10 тыс, а не в 30, тк считаю что это губитительно. а вообще в приличных современных маслах есть моющие присадки, поэтому промывка не актуальна в 2011 г.
+100Работает,если напрочь не убиты компенсаторы. п.с Свой мотор мою каждую замену масла,использую промывку "Мотул" в магазах есть и масла для промывки раньше уходила бочка за месяц но счас на них жуткий ценник не выгодно. Конечно есть риск попасть на ремонт если мотор никогда не мыли.
ну если фэйковый бмвойл, то видимо не чернеет, но на всякий случай ты поспрашай у тех кто писал что не чернеет.
А если стало быстро чернеть,то в движке говно Надо найти золотую середину,что бы масло не чернело,а темнело
надо бы поднять тему для разговора, а то скучно кто-то перед заменой промывал движку соляркой ? как эффэкт ? относится к дизелистам больше