если уходит в выхлоп антифриз в таком количестве, ко конденсат с глушителя будет с его привкусом . Так что пробуй на вкус. Запах выхлопа тоже не выносимый, стоять рядом с такой заведённой машиной невозможно будет.
Есть такая же проблема на старом дизельном пассате В5. Уходит антифриз, а куда непонятно. Под машиной сухо. Белого дыма в выхлопе нет. Полгода уже так машина ездит, с зимы. Доливается литр каждый второй день. Может просто герметизирующую присадку залить в тосол?
Присадкой можно вообще убить авто. Может течь сам радиатор, на нём тогда и антифриз сразу испаряется. МОжет течь тройник пластиковый на движке.
Масло там наоборот уходит понемногу (+/- в пределах нормы). "Майонеза" на щупе нет, если ты про это. Щас звонили из "дорогого" сервиса ("дешевый" неделей раньше сказал просто - не знаем в чем дело!), предложили снимать голову и искать причину в прокладке или самой голове. По цене сказали - "от 600 евро" Так что или сам найду, или присадку залью, или в шрот её сдам. В5 '99 года за 600 евро ремонтировать, епта...
Если до него можно добраться не снимая головы, то погляжу. Ky}|{uK, ты это серьезно? Тебе нужен В5 99 года с неидентифицированной утечкой тосола? Можем обсудить