у человека свой случай, а из твоего поста автор может почерпнуть дезу, что резать что-то нужно я уже это написал
Честно честно?( я про свой случай)- поставить галку на версии с нави и дисплеем, вместо мид дисплея, чтобы корректно отображались данные борт компа на мониторе инпой нельзя? Надо предъявить тогда MRoadsterу что он мне фуфло впаривал, раз ты так говоришь, правда, он у меня на глазах все сделал и уже 4 года все корректно работает.
Конечно, если мыслить шаблонами, то можно только на форуме трындеть, а вот если врубиться что голова магнитофона функционально, мало отличается от бм24, то можно узнать много интересного- применительно с ситуации ТС.
золотые слова, юрий венедиктович а если еще врубиться в то, что голова не только для того, чтобы в нее есть, можно вообще в космос улететь
Все может быть- ломать себе мозг сейчас нет смысла, давно уже было, привязали каким то инженерным софтом, так как в прогмане не нашли. Так что на выбор- карсофт или инпа/едибас
ну тогда не стоит и ..перебирая все подряд варианты, которые вспомнятся человек может послушать ваших россказней и купить для кодирования карсофт или ИНПУ обрезанную - а там йух выбор как раз другой- NCS, Progman, старый DIS, BMWscanner (тот самый с галочками)
Парни! Я бы с удовольствием поддержал ваш срач, но без музыки в машине очень как-то грустно сраться =)) Давайте как-бы дружно остановимся на том, что мне надо. А то я уже сам запутался...
Срач -это даже не срач-). Из всего, что я понял - у тебя балалайка с мид дисплеем и ктото ухитрился вкрячить тебе дпс2. Резюме - дсп2 отдай в детдом, поставь дсп1, желательно от е39 и будет тебе Щастьее. Подробности в первых строках поста с российского форума, ссылку я дал выше.
Сегодня нашел товарища со всей байдой для программирования БМВ. Посмотрим, получится ли всё это дело подружить. Мне тут подсказали что DSP2 тоже пашет
*много матов* + еще *много матов*... всех с праздниками прошедшими..и к сути дела: Я до сих пор не подключил ДСП, выклевал мозги трем диагностерам, мне уже мордой ткнули во все возможные виды программирования, вплоть до инженерных. В итоге оказалось что прописать не получается, потому что сам ДСП мёртвый. Он тупо отрубается через 40 секунд. Машина его видит, потом он пропадает и ничего дооснастить не получается.
Спасибо Отдавал грамотному электрику. Он его весь прозвонил, сказал что усилок был немного "потненький" - просушил, но он рабочий. Греться не может, ибо через 40 секунд при вкл/выкл он снова работает. Все диоды там живы, поэтому опять тыкаемся в ошибку программирования. Диагност сказал что возможно это дело не дружит, потому что мид-консоль и усь взяты вообще с бухты-барахты, и с разных годов. То есть дружить не хотят. С его слов надо либо конкретно пробивать где и на чем стояли, либо обманывать систему и перепрошить авто на "после 98 год", и попробовать так. Короче херня какая-то полная..