Порвался патрубок на интеркулер. M57N2 170 KW. Номер детали 11617794337. Продаётся в сборе с другими деталями. Оригинал дешевле 207€ я не нашёл. Б/У наверно тоже не вариант? Есть в продаже аналог, польский наверно, Esen SKV за 40+ евро. Есть отзывы по нему? Что лучше сделать в данной ситуации?
Сколько сталкивался оригинал не очень держит, особенно на чипе. Свой временно заклей на шиномонтажке грузовой и ищи оригинал подешевле.
У одного нашего лётчика на Х3 патрубки были расходником. Бибас предлагал заменить на силикон. Только как на оригинальные соединения силиконовые поставить?
Я посмотрел, в Даугавпилсе эта контора есть, а что они могут сделать? Подобрать похожую трубу? Да, можно поподробней, где их берут, эти силиконовые и то что Андрей спросил?
А почему оригинал ты нехочешь покупать и забыть про эту проблему? Твоей трубе уже полюбому сто лет в обед, резина каленая уже была, вот и лопнула.. Новая будет в разы эластичнее.
Если так всё просто так в чём проблема купить в магазине для автоспорта. На МВ и форма патрубка была слишком закрученная и так просто к соединениям не закрепить хомутами. Что с AD parts? https://trackday.lv/lv это они же?
Я оригинал всегда рассматриваю. Последние 3 покупки-всё оригинал новое. Амортизаторы багажника, блок свечей и маслоотделитель. В последнем случае непонятно, чему там стоить 80+ евро. Просто хочется взвесить все решения, не всегда оригинал оптимален, как мне кажется. Забыть да, хочется. На Е39 б/ушные менял раза 3 точно. Больше не хочу так. Пока долго собираюсь. Тоже намекаешь на оригинал? Надежда на Panа тогда.
Я пробовал - там не прокатывает ) её рвёт независимо от того , сколько мотков намотано ))) . По поводу оригинала - свои 10-12-15 лет он отхаживает, а если брать с разборки , то крайне маловероятно найти какой 5-7 летний, скорее ему также будет 15+ лет и шанс на печальный исход велик.