Я тоже не профессор, но мне кажется график прямо говорит о неисправности. Какая? Да вариантов миллион П.с. Если стенд не косячный конечно же П.с.2 авто на чипе?
Получается что авто на чипе. В тех пас. 155kw, тут мы видим 207kw,. Всего 3 раза мерили примерно такой же график. В стоке у них 235 л.с обычно на одной турбине. Тут выдал 280л.с. Проверял в RolisChiptuning. Про стенд у ни чего сказать не могу. Их комментарий график не типичный, типа как у бензина с начало медленней потом быстрей. Сказали что прям страшного сильно не чего. Возможно, какая то гибридная турбина. Ещё сказали, что обратить внимание когда переключаешься на монуале, типа маленьких толчков. При автоматическом переключении я не чего не чувствую. Сказали что если почувствую и это будет напрягать можно подъехать они будут смотреть, как там что настроено и возможно, что то перепрошьют.
Старый 3.0д, у которого в стоке 190 кобыл и 410 крутящего, после не самого адового чипа, показал 225 кобыл и 550 крутящего.
Хоспади, Ролисовский, древний «дино» не в стоянии адекватно замерить Xdrive, вообще никак. И они зная это усердно продолжают брать деньги. Для этого существуют Dynoflow или Mahe, но они неподъемные по деньгам. Автор, хорошь деньги в прокручивать на роликах. Займись внешним видом машины. А исправна она или нет может показать диагностика. Вернее тот, кто ей умеет пользоваться. Чипованная она у тебя или нет всегда скажут кидс.лв или ребут.лв и вообще все кто могут сравнить вычитки.
Спасибо. Тогда эти данные можно всерьёз не рассматривать. Может просто они сами не знают, что х драйв так не замерить нормальна? Если знают это конечно не красиво. ))
Они клиенту об этом не расскажут ) На всех твоих 3ех замерах расхождения по разным диапазонам должны быть в пределах 20-30% не пойми чего. Задний привод у них что то показывает, полный тоже. А вот Хдрайв да и на автомате показатели забавные.