Приехал на диагностику к Slow проверили машинку вроде все в порядке. Единственное есть не большое сопротивление воздуха в сажевомвидимо не до конца его убрали надо поднять на подъёмник проверить и если что то осталось удалить. Все форсунки в порядке. Турбина чу чуть отличается от заводских показателей типа дует ну чу чуть отстаёт от нормы в начале и потом догоняет - может где то есть не большая утечка воздуха надо смотреть. А так в целом по диагностике все ок. Дальше про чип. Мой старый процентильный чип тюнинг. Добавлены одинаковые значения везде не то что бы на каждую скорость разные а везде тупо одинаковые, тоже самое касается и турбины и всего остального. (Кстати может изо этого и полетела коробка у предыдущего владельца ну это мое предположение) По мощности как сказал Slow она не более мощная она более агрессивная была но тупой чип тюнинг. Сейчас залили грамотный чип (более сбалансированный, умный), вчера катался машинка стала плавней разгонятся и менее дёрганой. По мощности кажется что стала после 100 чуть хуже ехать. Ну чтобы точно сказать надо замерить на Racelogic думаю будет интересно. По идее можно ещё залить Stage2 ну это ещё подумаем.
Одет едет просто не так агрессивно. Хочется чтоб политела. А так едет хорошо. Ну я думаю stage 2 потом запилит и убрать противодавление полностью избавится от сажевого. А что кстати в stage 3 stage 4 можно сделать???
Проще сразу норм тачку купить. Но, если ты любитель конструкторрв, то Женя иебе поможет. Главное, бабло подноси.
Переведу на русский Машина вполне себе ок по топливо-воздух параметрам, непонятное «тикание» воздушной массы и медленный набор и сброс турбы, думаю, что была реставрация турбины. По этому и не очень красиво работает. Чип там был «дубовый» по принципу «въебать» чтоб клиенту понравилось, не понимаю, что там стэнд показывал, но добавленно 120nm бездумно везде, Всё в процентах без всяких задумок о плавности и элластичности. Этакий “иванкувалда» стиль. Напоминает чипы которые продаются на Ибэй, типо 8 евро 50 тысяч файлов. Типо как разные диджеи заливают или электрики с буллей. Адово-жесткая по звуку работа мотора, по причине вывихнутого вжопу зажигания. Но машина бы ехала на этом термоядерном чипе, дизель много чего вытерпит.
ЗЫ. Более, чужие работы не анализирую, если вас тюнер «залечил» и что то в вашу машину «залил» а вам не нравится, то это как говорят в модных и расскрученных ателье Латвии, вам надо к диллеру, перешиваться в оригинал
Катался на Шкоде Ети с таким чудным чипом. Не комфортно подрывал на каждой скорости. Нервяк, а не машина.
Я конечно был бы не против чтобы машинка была резкой, но пожалуй все-таки выберу грамотный чип тюнинг. А мощность если увеличивать то с умом(на сколько это возможно конечно )
Стейдж 2 - это каких 300лс на этом моторе. 3.4 это Париж-Даккар. Примерно 5ке евро на воздух и топливо и новый мотор и коробка после каждого заезда.