Ну, Женя же продал свой. П.с. Тут е70 в таком цвете, что его вообще хрен продашь. Так что.. можно топить дальше
А зачем продавать? Если будет приносить удовольствие на каждый день то можно и оставить. У меня обычно машины на долго задерживаются )).
Кстате про 5.0д, много их делал и приезжают постоянно. Им же всё мало . Есть Евро 5ть, есть Евро 6ть с Адблю. Евро 5ть просто тупо едет быстрее чем Евро 6ть по причине экологических заглушек в трубе. Размер сажевого фильтра в 5.0д огромный. Без него, на аккуратном чипе ф15 чуть попалам не согнуло. Полуоси на 5.0д расходный материал как туалетная бумага. Едут они все нормально до 100 ткм, потом начинаются праздники с ваакумным управление турбо, кучей преобразователей давления, просто первая турбина рассыпается и далее по списку. Иметь 5.0д без гаррантии может себе позволить чел который сам капается в машине и знает, что и где купить не задорого.
Походу, это в любой турбобэхе так. Я уже который разпо кругу трубочки вакуума поменял. 2 раза трубку к куллеру. Сейчас расху@чило на выходе с куллера трубку.
Собираю информацию что надо для того что бы воткнуть NBT в е70. Хочу себе с мониторам F25(он влезет в штатный разъём ) и керамический переключатель, тогда будет все по феншую. Вот есть 2 сайта которые я знаю где можно заказать retrofit adapter carsystems.com.ua bimmerretrofit.com Где и кокой лучше я пока без понятия. Может у кого уже есть в этом опыт? Хочится так: и так:
Как мне сказали нужен будет комплект NBT F25 (CID, HU NBT, ZBE3, LVDS кабель) + пластик + retrofit само собой и можно ставить.
Вопрос опять про глушак. Можно ли поставить от бензинки 4.8 на дизель? Есть ещё вот e70 M он мне подойдёт или нужен для этого M Пакет? Вот все варианты которые я нашёл, что из этого всего больше всего подойдёт? 1. Глушак 1 Глушак 2 2. Насадки Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7
Вчера перешили машинку в stage 2. Едет поинтересней. Делали замер на racelogic сотку выезжает 7.1. Правда погода была плохая мокро и темно. Замерить получилось только 1 раз. Ну как мне кажется результат не плохой, но надо будет замерить в нормальных условиях и несколько раз чтобы кокой-то объективный замер был.
Привет 4,8 там переворотить что то надо будет? Звук поменяется у дизеля или примерно одно и тоже? Этот получается не от М? Глушак 1 У мки 4 трубы я так понял. Глушак 2 - что про это чудо сказать можешь? Там получается тоже 2 входа. Если переворотить в один, что то типа переходника сделать может норм будет?