3. 6-7 лат стоит один 4. скорей всего, снимали сидение, надо скинуть компом. Бывает просто загорается, когда двигаешь сидение[/QUOTE] Как вариант: не работает датчик наличия пассажира, поэтому она и горит, в случае аварии, подушка безопасности не сработает. Там под пассажирским сидением пленочка стоит, видимо порвана. Если делать у официалйного диллера выйдет порядка 150лс. Я решил эту проблему заменой другого салона за эти же деньги!
+1 к Стаханову. Не важно из-за чего из системы ушел фреон, но, если его там не находилось какое-то время, то в системе этой начинают пухнуть все ее компоненты. Так что с вариантами "надо только фреон заправить" нужно быть осторожнее.
Сегодня ситуация обстоит таким образом: Если купить новые: Радиатор кондея, компрессор кондея, трубки, клапана печки - вряд-ли выйдет даже 100 лат. Я говорю про б.у. Плюс заправить. Но такие поломки редки. Описанные топикстартером проблемы - вообще не проблемы, ИМХО. Если машина нра - нужно брать и нех тут =)
Дороговато. Примерно пол года назад продал 328 Ци на автомате в очень хорошем состоянии и почти полную (без нави), чёрную и с чёрным потолком за 5600 ейро. Этой цена 4600.
это все мелочи учитывая что машине не 2 года 1) либо датчик либо нет давления до 50лс 2) рейка на реставрацию до 140лс 3)до 50лс 4) датчик занятости сидения(болезнь) обманка стоит 5лс 5)замена дверного замка 69лс +замена 15
328 автомат и 330 ручка ,-ну да разница есть: единственно с 330-ой ещё много на что попасть можно цена слишком подозрительно низкая, явно скрытых косяков много (хорошо отжатая наверно). По теме люфт в рулевой не только в рейке может быть, мастер мастеру рознь наговорить могут дофига чего, а реально окажется совсем другое. Кондей лучше к спецам отгони протестируй займёт не много времени и не дорого возьмут за уточнения причины. И вообще отгони нескольким спецам пусть основательно посмотрят, если уже все в один голос будут твердить о одних и тех же косяках, то тогда можно и задумываться нужна ли она тебе.
вопросов не должно вызывать, я так думаю если цена вопроса ремонта кондея стоило бы 10-15лс, то он бы работал
Чего-то все про кондей заладили. По моему самое важное из перечисленного это - чтоб с геометрией кузова все ок было. Боковой удар, штука коварная (если таковой был). Думаю сделано все очень хреново, если заметили невооруженным глазом. Я бы подождал другой вариант, ну если не в терпеж то ... Удачи в покупке!
Я бы забил на все, кроме геометрии(сам продал авто без фреона, кондей рабочий, по поводу лампочки все уже сказали, шланги копейки стоят, стекло тоже без особых затрат заработает), а вот если после аварии варили кузов и сделали херово, то результат, я думаю не особо обрадует, когда гнить начнет...как то так
Помимо всего прочего сильно битый "правый бок" будет перманентно ржаветь - устанете перекрашивать раз в год. Я бы другой все же экземпляр поискал.
Был в Wesse на Е34. Возможно они просто не хотели возится со старой машиной. 30 процентов написаного было по делу ... 70% поменять так как новое будет лучше. + 50% не заметили из-того что действительно было критично. Лампочка Аирбега может гореть теоретически и из-за отсутствия подушек ... Делая диагностико ведь можно увидеть причину?