Ага, а как насчет дефформации крыши и удара в бок? Сначала надо узнать сколько кг шпаклевки на машину прилепили и не пойдет ли эта шпаклевка летом трескаться. Плюс если дефформация крыши, надо смотреть старая или новая лобовуха, а то можно очень удивиться, когда при переезде через трамвайные пути появиться трещина через всю лобовуху.
Че вы мне тут басни рассказываете? 100 лс все детали, преувеличил и тд. Не поленился позвонил в магазин и в сервис. Все детали оригинал, новые. Бабки тогда были и на машины свои дрочил я как автофетешист Радиатор кондея 211 Лс Вентилятор кондея 246 Лс Клапана печки в сборе 270 Лс Замена вентилятора и радиатора 30 лс Замена клапанов 15 Лс Итого: 772 Лс. Учитывая инфляцию за 4 года, как раз мои 660 Лс и выходят. Кондеем и вправду явно 100 лет не пользовались, вот все и распухло. А если продают с неработяющим, о это явно не причина в том, чтобы просто заправить. Ибо 10 Лс уж бы нашли.
То что чел зарегестрирован где-то у родителей еще не значит что он там колесил да и страховка в деревне дешевле. Но это конечно не факт. Если машину не ведет по сторонам то как бэ можно брать. Но для 2000 года как-то многовато проблем
Я вот тоже поржал с 100лс за кондей На Е34 вышло: - радиатор кондея (новый Behr) 65Ls - осушитель (новый Hella) 18Ls - компрессор (б\у) 15Ls - проверка + заправка (Латбема) 47лс - прокладочные кольца на трубки кондея (новые оригинал) 20Ls - мелочи (болтики, гайки и т.д.) 10Ls - детали, которые нужны были для кондишки, но не были предыдущим владельцем после аварии поставлены 35Ls В итоге на кондишку в Е34: 210Ls П.С. А ведь при продаже сказали, что только "заправить" надо
Чего тут демогогить, машина битая, кондей не работает, рейке писец....что, на этой машине марка БМВ в Е46-ом кузове заканчивается? Помоему машину купить не проблема, а вот продать проблема особенно сейчас. Хороший аппарат в достойном состоянии без "подводных камней" даже в это время будет стоить не лимонадных денег и збить цену не удастся. Поэтому автору, ищите другую машину. Жизнь на этой машине не заканчивается. п.с. Про геометрию кузова, если удар был в бок сильный, обычно у таких авто жуёт резину, обычно на задних колёсах. За месяца 3-4 с "нулевой" до лысой резины. Такое уже проходили, только на Вольво.
Вобщем, он решил взять на несколько месяцев Е36, а затем купить что-то более новое ) Всем спасибо за отзывчивость )
Короче почитала, посмеялась, люди, машине 11 лет, цена соответствует ее состоянию, кондей заправить надо, вся проблема.Мы отдали ее перекупу, но вроде он уже ее продал.