проверка уровня масла

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем Nomak, 28 ноя 2008.

  1. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Макс, не тупи, по твоему на масло сила тяжести не распростроняется??? :doh: Заборник маслянного насоса находится на дне картера, поэтому ему пох на горочки!
     
  2. Word

    Word New Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
  3. Nomak

    Nomak New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ну ладно, фиг с ним, я бы ещё понял если бы в новом перенавороченном бумере что то сделать не удавалось или не знали как... но просто поменять масло. просто и банально нормально обычно поменять, то есть старое слить - новое влить, чтобы всё везде было в норме (и ведь денег взяли больше 100 латов вместе с коробкой). да и не в гаражах левых менял, в латбеме... паскудно на душе.

    и не дают возможности связаться с владельцами, с кем либо... смешно. всё равно же найду.
     
  4. Word

    Word New Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Просто хочется срача, так и скажи :bighands:
    З.Ы. про нестыковку даты ведь так и не ответил
     
  5. Nomak

    Nomak New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    лень из пустого в порожнее переливать...
    здесь тема - масло. или ты решил собственное расследование провести?
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,438
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    пля, Саня, учи матчасть:hello: Его заставят от маслоприёмника тока нейуховейшие перегрузки отойти:wink: Инженеры не лохи, а масло не вода:hello:
     
  7. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,399
    Лайки:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    кстати, сколько стоит поменять сальники? Это дорогое удовольствие?
     
  8. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Ну а я тебе про что! А на уровень масла горочки хорошо влияют! :hello:
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,438
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну горючка это горючка, а масло это масло... и если на каждой горке и в каждом повороте будет масляное голодание то мотор бы за день убилсо бы:)
     
  10. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    С чего там быть голоданию? Масла то меньше не становится! Когда мотор работает то масло в системе и уровня никак не будет. При встрече я тебе на пальцах объясню. :bighands: Горячее масло очень жидкое, да и у масла и у бензина свойства жидкостей, только текучесть разная!
     
  11. smizlee

    smizlee New Member

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    176
    Лайки:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    гонец из Елгавы
    Checking oil level
    1 Park the vehicle on a level surface.
    2 Allow the engine to run at operating
    temperature for at least 15 seconds
    at idle, then shut it off.
    3 After approx. one minute, pull the
    dipstick out and wipe it off with a
    clean lint-free cloth, paper towel, or
    similar material.
    4 Carefully push the dipstick all the way
    into the guide tube and pull it out
    again.
    5 The oil level should be between the
    two graduations on the dipstick.


    ей би :so: Но я себе делаю чтобы на холодом двигателе на щупе от МАХ метки не хватало 2 мм
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,438
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Сань я прекрасно понимаю, и сам те на пальцах могу обиснить:wink:
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    для того там и 6-8 литров масла + спец форма картера... чтоб двиг заголодал надо ооочень посторятсо!!!!
    п.с масло не меняет своей плотности... максимум надо расчитывать на нагрев металичиских частей(сужение расширение) и то что масло становитсо чуток жиже... не думаю что его(масла) становится больше 5 милиграмм
     
  14. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,561
    Лайки:
    411
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Масло проверяют на теплом двигателе.
    Проверьте еще раз уровень масла на теплом моторе, через 5 минут после его остановки. За ночь из корпуса масляного фильтра может вытекать все масло и его уровень в таком случае показывается выше нормы.
    В вашу машину (728i) было залито 6 литров масла, поэтому непонятно как его уровень может быть выше максимума на 8 мм.

    Что за бред ???Помоему должно быть пох стекает не стекает оно оттуда оно должно соответствовать уроню,разве не так ?Как они его меняют слили залил 6литров и всё щюп даже не смотрели? ещё раз убеждаюсь что лучше всё это делать самому ну его нах эти сервисы :zloi:
     
  15. Music Pirate

    Music Pirate New Member

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    695
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    в литеатуре вычитал что на хололную должно быть немного больше середины между метками:roll:
     
  16. Word

    Word New Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    135
    Лайки:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Верно, а если масло изначально (по теплому) было залито по максимальной отметке, то на холодном будет показывать выше максимума.
    Автор в своих наездах не прав.
    И даже если уровень масла выше или ниже нормы на 1-1.5 сантиметра, ничего с двигателем не случится, т.к. заводом предусмотрены такие незначительные отклонения.
     
  17. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,000
    Лайки:
    752
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    В 2.8 по каталогу заливается 5.8 литров масла
     
  18. DMS

    DMS Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    2,235
    Лайки:
    267
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия. Рига.
    Kogda v CSDD na TO na dizele priediw s perelitim maslom toze samoe im skazi :)
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :gigi::gigi::gigi:
    +1
     
  20. Nomak

    Nomak New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    48
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Мысль понятна, но она, мягко говоря, спорна.
    Тебе уже предложили испытать судьбу приехав на дизеле, на ТО, с перелитым литражом:?
    Завод предусмотрел отклонение и обозначил его на щупе уровнем "максимум":wink:

    Я за рулём с 93-го года, а значит опыт общения, ремонтов и т.д. велик и всегда всеми мастерами и автомеханиками я был строго предупреждаем: не переливать! Перелил - откачать!
    И теперь, когда я поменял старый мотор на шикарный движок с малым пробегом, менявшая сторона приняв мой звонок о переливе, прискакала-забрала машину и установила соответствующий максимуму уровень, пояснив при этом, ещё раз, что перелив-крайне опасно.
    Не стал спорить и механик (в отличии от местных знатоков) латбемы, и когда я в субботу приехал, все! признали опасность перелива (замеряли даже линеечкой на щупе миллиметры:D)

    для справки: поменять сальники, например задние, стоит 60 лс плюс сальники... одна из причин гибели - перелив.
     
    Paparazzy нравится это.

Поделиться этой страницей