Всем привет! Столкнулся с проблемой. В морозы прыскал Quick Start для заводки, и после этого начали на горячую прыгать обороты двигателя. Особенно когда включаю свет и обдув. Сначала было не постоянно, а теперь прыгают стабильно, уже и на холодном. В чем может быть причина? Куда можно в Риге обратиться, если что, за диагностикой, ремонтом? Посоветуйте, пожалуйста, специалиста. Что бы честно, недорого и хорошо) Спасибо! BMW 525 TDS, 1995 automat
Ну у меня было тоже самое когда на старом аккуме пластины рассыпались, и замыкало. Стоило прочистить, заменить электролит, и зарядить акум и на полтора года его ещё хватило. Попробуй другой акум подсоединить, проверь может поможет.
Причём тут акум епт Автор-поиском пользуйся,куева туча тем про ТДС. у тебя электронная часть ТНВД на замену,самая хорошая диагностика www.dizel.lv/
с холодым стартом это несвязано - и вообще нерекомндуется , мотор разобьёшь . обороты у тебя могут прыгать 1- из-за плохой саляры ,2-занижена подача ,3-голову ТНВД чистить надо или хана ей - у тебя должна стоять индуктивная . так что если руки есть и инструмент , то вперёд , ну а если нет , то плати
Соляра - NESTE, подачу не крутил, но при покупке показалось, что тянет плохо, может прибавить? 3 - ни разу не разбирал, лучше к мастерам заехать, куда лучше обратиться в случае чего? PS. Если чуть газануть, то обороты не скачут, при разгоне, движении тоже. Когда газ сбрасываешь или на холостую, тогда начинается
да, много, только не все за этот "экслюзив" берутся - сам, наверное знаешь. Подачу увеличить...А смысл? Я ее вообще никогда не трогал, или есть проблема, что она сама "гулять" начинает? Нашел по рекомендации некоего Максима на Москачке, он сразу сказал, что регулятор подачи топлива. Там контактный блок такой есть, он под замену. 160 латов будет стоить
ну новая башка насоса около 300лс. Что там за 160лс предлогают, так это развод на сотку, так как насос уже весь можно купить за 80-120, и поставить только голову. У тебя скорей всего голова керданулась, это нормально, даже не думай реставрировать, меняй на другую.
Про башку слышал, но насос за 120...на этого года ТДС так не стоит, намного дороже. Сделает - отпишусь, может кому еще понадобится. Телефон есть
Я тебе не домыслы пишу. Я уже с десяток насосов поставил за 100лат, и перепродавал по 80-120. Больше они не стоят!!!
а бу насос будет работать? Слышал новый насос в районе 700 стоит? Вообще это не первый человек, к которому заехал. Мало кто берется за эти ТДС, руками разводят... Объехал станций 5. На Ренцену, 6 дизелисты сказали, что с такими машинами не связываются, напротив ЦЕНУКЛУБА в Дарзциемсе сказали, что тоже, отправили к некоему Никите, на Крустпилс, рядом с ЖД. Он посмотрел, сказал после 350, 260 - 200 латов. На Маскачке, 450 Максим - 160 латов. Причем, как сказал один из знакомых у него ремонтировался 4 года назад отдал 135. То же самое было. Так что теперь мне делать? 100 латов, конечно дешевле за рабочую вещь, чтобы всё сделать, а то уже на ходу глохнуть начала - умирает насос...
Бери насос Б.У. за соточку в Риге, приезжай в В-пилс, я тебе почищу его, поставлю новый ремкомплект, и соберу. Будет тебе счастье.
возможно у в Vpilse и стоят . за ним ещё сьездить надо, а гарантий что он будет рабочий 0 пока не поставишь на машину .
Смысл в специалисте... Людей у которых руки под что надо заточено- увы... мало... По мне, так был-бы я в Д-пилсе, а доехать надо было-бы до В-пилса- не расстояние и не растрата... Есть у меня, например один мастер (друг- уже поднялся до мастера в WESS) к которому только и еду по проблемам, да и звоню по поводу и без повода... Тачку доверяю ему... Шарит не только по бумерам... Но в последнее время берёт только бумеры (шарить стал ещё больше- обучение всё-таки даёт о себе, да и опыт, который не пропить...) Одним словом мастер своего железного коня- это как зубной врач или семейный врач... Расстояние- не помеха... Побольше-бы таких толковых как Вы (многие) отписывающие тут на форуме... Каждый спец в своём, но спецов в Латвии действительно очень мало (Рига, Вентспилс, Даугавпилс, Екабпилс, Резекне итд...) вас очень мало... Стоит смысл один раз потратить время... тем-более тут форум особо не чиститься (как я заметил), посему могу сказать, что доверять ребятам можно, а не ехать в гаражи поближе к дому... Прислушайтесь! (я не автору топика- у всех свои обстоятельва... я просто высказал не своё мнение, а выдал свой горький опыт (почти 10 лет) наступления на грабли...
Всё, сделал! Обороты в норме, не прыгают, тяга стала лучше. Параллельно подкрутил коллектор. В общем остался доволен. Респект!
Причина была, как он сразу по слуху и определил в регуляторе подачи топлива. Там есть контакты, по ним ходит бегунок. Они источились, вот он и прыгал, проваливался... Он снял, перепаял...Плюс подкрутил коллектор и еще что-то по ходу сделал. Вышло 160 лат, как и договаривались. Машина бегает, душа радуется) ПС. По совету знакомого заехал. Он у него на такой же машине с той же проблемой ремонтировался 4 года назад, отдал 135 лат. Рекомендация не подвела)