Кстати, во Пскове есть бесплатная стоянка, почти у самых стен кремля, вот там я видел кемплеры. А в каких городах ЕС имеются такие стоянки, кто знает? .
Посмотри серию видосов от Своим Ходом про путешествие по Европе https://www.youtube.com/playlist?list=PL_pE7tNHm2FvrM0F5L_uMWC9l9OAQEcRW
Кто в курсе, расскажите, плз, про бюджет! Типа, аренда - обычно Х в день. Топливо - 15 литров, место для стоянки с канализацией и эл-вом - обычно Х в день. Там, куда мы обычно летом ездим отдыхать, прямо рядом с нашим отелем есть классный кемпинг... Домики там довольно дорогие и обычно заняты. А вот места для кемперов как правило есть свободные. Почитал тему и задумался - вдруг когда-нить пригодится.
Короли на именинах. А так горечь разочарования от потраченных бабосов перевесит всю радость от удовольстаия
1500-2000 Eur на две недели в сезон, дороги в зависимости от страны (на север не надо, на юг/запад почти везде надо). Топку можешь рассчитывать до 15, но тут зависит от размеров и направления. В горах больше, на бане меньше. Парковка по европе от 30 до 50 ну или может быть бесплатно. Ну я хз, сколько не считал, реально дорогое удовольствие,и, лично мне, не совсем понятен в чем отдых для водителя. Типа сначала куда-то ебашить 3-4 дня, что бы отдохнуть, потом ебашить отбратно? Не, ну возможно если еще 6 таких же энтузиастов найдется, то может это и стоит того, но по моим расчетам, дешевле на самолете довезти свои жопки
... в принципе, с этого места можно было не продолжать Та гостишка, где мы обычно останавливаемся, с полным оллинклюзивом стоит 1000-1500 в неделю в зависимости от сезона. И, 300 евро на дорогу на своей машине туда-обратно. Короче, так себе затея.
Да много куда. Тыс 25 км в год обычно набегает чисто по путешествиям. Я тебе и про Альпы рассказывал, когда ты какой-то совет спрашивал. А у тебя какой-то конкретный вопрос про летний отдых?
Расход будет 1.5 своих, скорее всего. Минус маневренность, по удобству они обычно хуже кемперов, а те что сопоставимы стоят дохуа и на 316is их уже не утащить. Ну и для нормального прицепа тебе надо Е категорию (или какой-то там код по новым правилам) + ты попадаешь под ограничения скорости для прицепов
как бывший владелец кемпера, скажу, что хрень это не нужная, если не ездишь на соревнования или постоянные фестивали. В этих случаях удобно, очень. Даже если в аренду и ехать куда то за границу, то через ночей 3-4 точно захочется переночевать в нормальной гостинице, с нормальным туалетом, душем и завтраком. Если хочется романтически колесить по Европе, я бы за дешево летел куда то в Германию, там машину в аренду и ехай куда глаза смотрят. Тем более сейчас билеты, аренда, гостишки дешевле стали.