Делите тогда сразу по моделям. Я в экселе делал, чтобы наглядно было - https://1drv.ms/x/s!AmEqsOOkssH-hvQr2m-SZrnwVF2JSw Например, одинокий красный прямоугольник говорит о том, что переднего самоблока у меня не будет
А как там обстоят дела с тарельчатой пружиной которая на quaife меняется по 40ккм? Сомневаюсь что они чтото лучше придумали
я прекрасно знаю принцип работы червичного/ торсена 1 и 2 типа/ дискового и даже познал в горах Тибета о сваренных диффах. Я про тарелчетые пружины преднатяга устанавливаемые в распор шестерни полуосей. Стоят они в самом центре и отвечают за то чтоб при взвешенном одном колесе передавался момент на стоящее колесо да и для более мягкого сцепления шестеренок. И вот когда они ослабивают тогда не так уже красиво получается выехать с ямы/снега/лда. Но при движение тарельчатые пружины или фигурные муфты не нужно как показывает практика. У quaifa немного сделано поинтересней в отличие от Российской блокировки, там они сделали фигурную муфту с одной (вроде как ) тарельчатой пружиной. Еще можно доработать карбоновыми вкладышами для точной настройки блокеровки, ну это уже автоспрорт и другая история.