При прохождении воды состав резины не важен, важна глубина и рисунок протектора.Вот при торможении-ускорении в воде, важна смесь протектора + его рисунок А, то что, континенталь с 4мя мм идет лучше(просто идет), чем файры с 6-7 мм сквозь воду Это из разряда "внушаемого" Любая покрышка перестает сопротивляться акваплнированию при остаточном износе в 4-5 мм.
ога машинко тяжолое, при таком давлении высота профиля почти в два раза снижается. Ямко = пистец диску
На этом сайте заполни табличку с данными твоей машины и Мишелин даст тебе покрышки и необходимое давление в них. http://www.michelin.ru/ru/auto/auto...S&selectLargeur=255&selectHB=45&selectSeat=18
гыыы ... радуйся ... мне меньшя 17ых не налазят даже ... но пох на дороги .. впиндюрил летние на 18 .. опять .... п.с. аффтар, не ачкуй! ставь пестатые тапочки! пох на дороги! .... а давление смотри в мануале!
гыыы ... у меня когдато была коррадо .. саженная ма 60/40мм перед/зад ... на резинках 215/40р16 ... так что .. любая беха .. на любых тапочках .. будет мюгче палюбому ... так что .. с пломбаме все о.к.
Признаю, был не прав. Сегодня накочал все 2.1Бар. Ну чуть жосче стала, но дорогу держит многим лучше. Да и катится легче. Так что я думаю, на расход это тоже повлияет... З.Ы. про аквапланирование пока не знаю. Пойдут дожди- проверим. Может и из-за низкого давления плыла..
чего? http://www.thetyrepressuremonitor.com/tyrepressures_bmw.html Recommended Tyre Pressures For BMW Cars 328 Ci - E46 Coupe 99 - Onwards 32 38 32 pound per square inch = 2.20632233 бара 38 pound per square inch = 2.62000777 бара