Ну, если человек не в состоянии понять, ЧТО значит, когда вокруг на карте куча отметок о полиции - тут дело не в вэйзе. Тут дело в том, что этот человек совсем глупый.
Вэйз в зависимости от скорости меняет масштаб карты. Но если экипаж едет на встречу по трассе часто уменьшения не достаточно чтобы увидеть отметку. Надо вручную уменьшать. Но Вэйз автоматически карту увеличивает. Или надо постоянно вручную уменьшать если превышаешь или ехать как рекомендуют.
Фиг знает о чём ты. Раньше вэйз был адаптирован для города, на шоссе было неудобно. Но где-то полгода-год назад его сильно обновили, и стало гораздо лучше. По крайней мере, для айфона с большим экраном. Последний год даже в путешествиях использую вэйз. Сиджик включаю только когда нужно объехать платные участки - вэйз даже при настройке на бесплатные дороги может отправить на платную.
Следующий, кто проезжает место, может подтвердить или опровергнуть инфо. Следующий, кто заметил, опять выставляет точку. Что непонятного? Ребята в погонах сами бывают сидят в Вэйзе и снимают эти опвещения вокруг себя, так что система не идельно но работает.
Автомаштаб отключаю в настройках waze . Раньше кликнув на маршрут, Waze выдавал обновлённую ситуацию по маршруту,сейчас это не меняется. Пробовал даже писать в тех поддержку, но видно больше никому это не надо. П.с взял Genevo ONE M ,видит всё, лишь бы перед носом дорожники не включили бы прибор, поэтому нарушай так,чтобы права не забрали. Ну и лазер ,если с засады стрельнут, детектор записчит, что уже пойман. Пользуются ими редко,поэтому в связке с в waze ,засады там быстро отмечают. Как то так
Просто отметил. Можно направление отметить. На трассе видишь несколько отметок. Каждая показывает во сколько поставлена. По времени поймёшь на встречу или по пути едут.
Там есть куча вариантов: попутно, навстречу, засада, движущийся, итд. Просто, на ходу мало кто будет с этим разбираться.. увидел, ткнул в значок полиции и всё