Я уже пару страниц назад попробовал пояснить что потребуется изменять работу клапанов. И что реальная экономия не превысит 5-7% Но не всем видимо хочется в это верить. Всё мечтают о простом и мега-эффективном решении.
по теме - было однажды так, что пару цилиндров не работали. Колбасило двиг неподецки, расход возрастал (!). ИМХО, идея с отключением 4 цилиндров "для экономии" не выдерживает критики. В М62, по крайней мере.
во, во, прям хэми решил устроить ... в обычных условиях весьма сложно настроить равномерное отключение циллиндров, равномерный износ и моментальное их подключение при нажатии педали газа.
Ну это вообще не в тему сравнение.. В том случае когда не работали по причине неисправности нельзя сравнивать с грамотной реализацией. А то что расход даже возрастал - само-собой. Бензин-то скорее всего в неработающие цилиндры лился
Ок, предложи "грамотную реализацию". По-моему, решение будет или неэффективным или слишком дорогим, что всю экономию сведет на нет (ну может в очень долгосрочной перспективе тока проканает )
Самое сложное - отключать клапаны в нерабочих цилиндрах. Этакий хитрый VTEC надо мудрить. Только переключаться не на более агрессивные кулачки а просто блокировать открытие нужных клапанов.
На мой взгляд ни экономии, ни чего-то интересного не получится. А возни очень много. Не думаю что есть смысл.
Со мной все в порядке, не беспокойся! Не понемаю, зачем брать машины бизнесс класса, причем мощные, и ставить на них газ ? если уж так хочется, возмите такой же кузов, но поэкономичнее.. (на крайняк). Сорри за оффтоп, не хочется это дальше обсуждать....
Об экономии там и речи нет. В гараже, грамотно сделать всё что для этого требуется, обойдется в много-много лет последующей экономии А может мотор просто помрет не дождавшись этого момента
Мысль задушить человека приходит... это нормально? Бизнес класс - захотел так человек, нравится так ему. Мощная - чтоб перла, газ - чтоп дешевле. Что тебе еще не ясно? Если человек заработал на кайен, думаю ему советы не нужны, какой мотор брать и с каким топливом, ты так не считаешь?
Ну да, врядли экспериментатор сможет точно расчитать влияние такой переделки (пусть, даже "правильно сделанной") на мотор в долгосрочной перспективе
бизнес-класс - что бы казаться крутым и богатым, даже для себя... газ - потому что нету денег! чем не мудаг?
пофлужу дальше,я брал 38ую 4,4 когда с денюшкой было нормуль,подприпёр кризис-продавать смысла нету,вложено огого,а продать можно за ливер...так почемуже я не могу поставить газ-могу,и,кстати у меня и не видно что газенваген вообще,ни запаха,ни заправка-дырки в бампере,меня можно попалить токо на заправках,али вот сдесь когда сам палюсь.Кстати с момента покупки,если бы газ был поставлен сразу---экономия составила бы более 3000 латов,вот такие пираги.А затея автора мега-супер-трудоёмкая и ,на мой взгляд,не реальная.
Не хочется повторятся по поводу Вашего последнего предложения в плане кто есть кто. Те кто ставит у себя дома газовое или ионное отопление вместо центрального тоже .....? Забивает свою собственную "спицу" для воды? Учитесь воспринимать мнение других людей, а не считать если ни как у меня то .....