Радикальное снижение расхода (отключением половины цилиндров) - реально?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем F1, 2 сен 2009.

  1. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Я уже пару страниц назад попробовал пояснить что потребуется изменять работу клапанов. И что реальная экономия не превысит 5-7% :) Но не всем видимо хочется в это верить. Всё мечтают о простом и мега-эффективном решении.
     
  2. E38

    E38 Свой человек

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    по теме - было однажды так, что пару цилиндров не работали. Колбасило двиг неподецки, расход возрастал (!). ИМХО, идея с отключением 4 цилиндров "для экономии" не выдерживает критики. В М62, по крайней мере.
     
  3. Ruzvelt

    Ruzvelt New Member

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    87
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я однажды видел Кайен на газу:doh::doh:
    Думал задушу хозяина...:emo:
     
  4. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    во, во, прям хэми решил устроить ...
    в обычных условиях весьма сложно настроить равномерное отключение циллиндров, равномерный износ и моментальное их подключение при нажатии педали газа.
     
  5. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну это вообще не в тему сравнение.. В том случае когда не работали по причине неисправности нельзя сравнивать с грамотной реализацией. А то что расход даже возрастал - само-собой. Бензин-то скорее всего в неработающие цилиндры лился :)
     
  6. E38

    E38 Свой человек

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    лечись :frozen: ты опасен для общества
     
  7. E38

    E38 Свой человек

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ок, предложи "грамотную реализацию". По-моему, решение будет или неэффективным или слишком дорогим, что всю экономию сведет на нет (ну может в очень долгосрочной перспективе тока проканает :roll:)
     
  8. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Самое сложное - отключать клапаны в нерабочих цилиндрах. Этакий хитрый VTEC надо мудрить. Только переключаться не на более агрессивные кулачки а просто блокировать открытие нужных клапанов.
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Так я уже на первой странице сказал что это не для любительской практики. Ничего простого там нет.
     
  10. Bauskas

    Bauskas Администратop солярия

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    6,780
    Лайки:
    284
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ~_~
    Как проэкт- игра стоит свеч, ведь это уже скорее из интереса, а не ради экономии.
     
  11. E38

    E38 Свой человек

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Т.е. на этом не сэкономишь, инженерный проект будет, типа "чиста паржать" :ivf:
     
  12. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    На мой взгляд ни экономии, ни чего-то интересного не получится. А возни очень много. Не думаю что есть смысл.
     
  13. Ruzvelt

    Ruzvelt New Member

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    87
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Со мной все в порядке, не беспокойся!

    Не понемаю, зачем брать машины бизнесс класса, причем мощные, и ставить на них газ ?:oh_no: если уж так хочется, возмите такой же кузов, но поэкономичнее.. (на крайняк).

    Сорри за оффтоп:bighands:, не хочется это дальше обсуждать....
     
  14. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Об экономии там и речи нет. В гараже, грамотно сделать всё что для этого требуется, обойдется в много-много лет последующей экономии :) А может мотор просто помрет не дождавшись этого момента :)
     
  15. E38

    E38 Свой человек

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Мысль задушить человека приходит... это нормально? :green:

    Бизнес класс - захотел так человек, нравится так ему. Мощная - чтоб перла, газ - чтоп дешевле. Что тебе еще не ясно? :doh:

    Если человек заработал на кайен, думаю ему советы не нужны, какой мотор брать и с каким топливом, ты так не считаешь?
     
  16. E38

    E38 Свой человек

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну да, врядли экспериментатор сможет точно расчитать влияние такой переделки (пусть, даже "правильно сделанной") на мотор в долгосрочной перспективе
     
  17. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    бизнес-класс - что бы казаться крутым и богатым, даже для себя...
    газ - потому что нету денег! :green:

    чем не мудаг? :green::green::green:
     
  18. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    И эти люди кричат в каждой теме по выбору аффто про обязательность приобретения именно V8... :haha: :doh:
     
  19. Mihails

    Mihails Забанен

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1,254
    Лайки:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рыжские мы :)
    пофлужу дальше,я брал 38ую 4,4 когда с денюшкой было нормуль,подприпёр кризис-продавать смысла нету,вложено огого,а продать можно за ливер...так почемуже я не могу поставить газ-могу,и,кстати у меня и не видно что газенваген вообще,ни запаха,ни заправка-дырки в бампере,меня можно попалить токо на заправках,али вот сдесь когда сам палюсь.Кстати с момента покупки,если бы газ был поставлен сразу---экономия составила бы более 3000 латов,вот такие пираги.А затея автора мега-супер-трудоёмкая и ,на мой взгляд,не реальная.
     
  20. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Не хочется повторятся по поводу Вашего последнего предложения в плане кто есть кто.
    Те кто ставит у себя дома газовое или ионное отопление вместо центрального тоже .....? Забивает свою собственную "спицу" для воды?
    Учитесь воспринимать мнение других людей, а не считать если ни как у меня то .....
     

Поделиться этой страницей