почему такая шляпа, во дворе на ямах встал и нееду,не вперед не нанзад , буксую и стою на месте, все это продолжаеться минуты 2-3, потом выхожу из машины подхожу к калесам смотрю, понимаю что ничего сделать немогу там , сажусь обратно трогаюсь и еду ! в чем фикус ?
ну как вариант , одно утро вообще простебал, также встал наглухо - мужик какой то толкал толкал, назад вперед, некуя здался ! я вышел посмотрел, сел и сука задом пошол , мужик на приколе
кстати а в чем прикол у дизелистов? ну в смысле газуют вяло. это у них антипробуксовочная двигатель душит или просто боятся "крутить"? просто иногда вижу ну настолько вялые попытки буксовать, словно там мотор от мотороллера.
Смысл газовать в снегу? Чтобы еще глубже зарытся??? На рабочем дизеле по дворам пробираясь чуть переборсчишь с газом и машина начинает закапиваться, отпускаешь и на холостых оборотах выезжает из снега.
Самая обида наверное на неблокированный диференциал. Он же сволочь крутит только то колесо у которого меньшее сцеплениe!
не застревал ты видимо один в лесу .. где некому помочь Когда газом плавно работаешь очень медленно .. колесо не тупо вертится полируя лед/снег .. а пытается кое как схватится с покрытием и в результате выежает.Кстате при сильном трении резины об лед,лед в воду тает и получатся смазка в 'нужном' месте На тракторе проще выйхать т.к. момента на хх много и вероятность заглохнуть меньше чем у бенза ( если это только не 5 литров ) Вот так один раз я застрял в лесу .. и выйхал сам никого не попросив выталкать