Как это нет? (просто не успел ответить вовремя). Разжёвываю: на опыте убедился, что летом зимка офигенно снашивается и теряет сцепные свойства. Может не все зимки одинаковы, но представители Good Year себя ведут именно так. п.с. anzeej зимку не то что за летний сезон - за 2 часа в мае на Аудру стёр...
Банально - в трогании с места, как впрочем, в торможении. У меня была тогда переднеприводная (простите за подробности ) VW Vento VR6 с движком 2.8 (для тех кто не в курсе)... так вот, думаю, можно с лёгкостью различить, когда машина трогается легко на снегу, а когда тупит с пробуксовкой (после лета).
Первый снег!!! Такой нежданный и скользкий Или с непривычки кажется... Утром вышел и ага, снежок!!! Думал подрифтить по дороге на работу, ан нет, фиаско!!! на передней оси справа запаска. Зад отчаянно толкает перед Зато на ЛТшке подрифтил зачётно, правда чуть не ушёл на круглой грунтовке. Но ничего, вытянул как-то. вечером заменил запаску норм. колесом. Протопил и бамбук. Адреналин, эмоций куча!!!
А я с такой надеждой летел в Салик на своё кольцо возлюбленное вечером,в надежде что там ещё не раскатали (движение очень маленькое) но увы,снег патаял.
Откатал всё лето на зимке, не поменял с прошлой зимы... Где-то в сентябре замерял протектор 6-7 мм... Сегодня без проблем ездил... Правда не с самого утра.
Есца, есца зимняя резина. На ЛТшке рабочей тоже с прошлой зимы стоят зимние. 1-2мм пропали точно! А ездит она умеренно. Где -то 1000км в месяц.
Я сегодня выехала, доехала до первого перекрестка, на светофоре трогаюсь и понимаю, что никуда я не еду Правда удалось справиться с шоком и все-таки тронуться и уехать. Резина зимняя, но видимо еще по-летнему трогаюсь)
трезвая,не пристёгнутая,на 3/4 зимней резины выбралась к полудню в город,не смотря на уговоры,что не я,на своей плохой резине,а ушлёпок какой-нибудь не справится с управлением п.с. пешеходы,смотрите по сторонам - ну не может машина остановиться сразу !!!!!