ладно не берем роторные движки, у Subaru WRX с литра 132 лошадки, у М5 Е39 80 лошадок, по твоей логике субуру круче?
ну не знаю но мне кажется тут ты не прав...действительно эти моторы нельзя сравнивать а по поводу мощи...почему тогда БМВ так гордилась что первая без всяких примочек сняла 101л.с. слитра на Е60 м5?! ладно давай завязываем тут тему портить..или перекиньте тему чтоб не портить общение...
Саша, почитай строение Роторного ДВигателя. Почитай как исчесляется объём. И ты всё поймёш. Кушает тот двиг как твой. Объём там 3.9. 1.3 это пиарный ход. Там два ротора наскока я помню. То есть по 0.65 литра. Но это объём одной камеры сгорания, а их там три.
вот ты наверно такое удовольствие получаеш от езды зимой да?! а тебе белой завистью завидую..я так себе в снег хочу или импрезу или ланцэр...
я ответил. Мы говорим об атмо. Ты сам знаеш что если на твой турбу всандалить то можно и 200 снять с литра, пусть и не на долго.
71 с литра. Такие есть? Если есть, то круто. При таком объёме и размерах поршней то... К чему разговор. Вы тупите нереально. Производители тока и делают что мериюццо литр на лошадь. ПОтом идут Нм на лошадь. Саня а чем ты мерииш крутость движка? Звук?
вылез я из плена. Спасибо другу! шлифует на ровном месте. Чёт меня осенило в процессе этого всего - цепи надо одевать перед вьездом во двор
надаело, так и тянет каждый перекрёсток пластом брать дайте инфу насчёт роторных двигателеь, гдет сказано про 3.9 литра... интересно стало