нормальная тема .. ехал в амстер в декабре .. разумееццо резина летняя .. снежек немного выпал .. но трасса чистен-кая .. как летом .. в одном месте было немного снежку насыпато .. видать надуло .. ну я там так .. поднажал педалько .. так для себя ..чисто поржать.. ну .. асц заработала а у меня всего навсего 313 ... что уж говорить о пятерках .. где меньше 2.0 нету
дас, довольно скользко щас. Один раз даже очканул. При включенной АСЦ машина боком пошла. Фиг поймёшь как лучше, с ней или без неё. Без неё тягой занос можно контролировать, что я и делал пол пути А с ней фиг, тока рули
АСЦ при боковых не помогает и не мешает, у мени во всяком случае Ты что газу добавлять собираешься если разворачивать начинает?
когда скользко .. в основном морду сносит .. если ты не как лох газуешь в повороте .. а если сносит морду .. удобно подкоректировать траекторию газом .. в случае с АСЦ .. ето сцуко не возможно ... следовательно .. ставить надо ДСЦ и не ипать моск
причом тут дсц? И все системы, помогают, пока есть сцепление с дорогой... Ибо работают через те саме колёса.
Даже, хотя бы насчет АСЦ ты не прав, потому что АСЦ начинает свою работы только после потери сцепления с дорогой.
Хреневознает.. Я АСЦ не отключаю при езде (если б и собирался, то всё равно забывал бы), но как-то само-собой получается при заносах выравнивать.. привычка.. хз
Неприятно было ехать сегодня вечером, где лёд, а где нет, и главное не различить, чёрный асфальт и всё. не знаеш что от машины ждать...
асц начинает работу при разности вращения колёс. В чом я неправ - непонял НАчалась пробуксовка, в повороте, асц сработала, притормозив колёса. Но изза того что лёд, занос становится сильней. Это как в повороте, резко отпустить газ, занос на льду неизбежен.
спецом пробовал , с асц морду сносит и хух зад забросишь.без асц безопасней для меня, асц на трассе нужно в городе нах