У меня был знакомый, который всю зиму ездил на летней резине на е30 с довольно низким обвесом (что более удивительно- целым!).
езжай на летней резине и не сцы, главное отдавай отчет своим возможностям и соблюдай пониженный скоростной режим. Наши деды и отцы в советское время даже не знали про существование зимней резины, это был боооольшой дефецит. А машинки были без всяких там АБС, противобуксовочной и другой электроники. Зимы были снежные и морозные, а дороги чистили на много хуже теперешнего. К тому же разрешенная скорость была 60, во многих местах 80, а на юрмальской, например, даже зимой не снимали знак "100". И ничего, ездили нормально круглый год.
Одно дополнение - мощи у них меньше было - раза в два/три/четыре.. Конечно, на снегу и у жиги, и у волги зад водит, но все равно не так аккуратно нужно работать педалью
в одной Риге жил миллион человек, еще метро хотели строить, если перевалило бы за млн, а щас тыщ 600 наверно осталось. Так что людей поболее было точно.
Посмотри фото центра Риги, конца 80-ых.. И обрати внимание на то, сколько там машин. И сколько их сейчас
Какая разница скока мощи в моторе, если электроника все равно не дает прокрутиться колесам? + всякие усилители руля, автоматы с их зимнем режимом - тоже облегчают сегодняшнюю жизнь и добавляет безопасности.
это людей, а не машин) личного транспорта было очень мало, дед когда в 1970-ом году приобрел ВАЗ 2101, то это была единственная машина во дворе, еще у одного человека был мотоцикл и все... а сейчас в этом же дворе, ну незнаю машин 50-70