ну и? Щас машины в центре больше стоят, чем едут, а тогда 80-90 по городу считалось нормальным скоростным режимом. Вот и посуди, что более безопасно... Самые тяжелые аварии случаются ночью, когда машин мало.
а с чего ты взял, что у всех есть электроника? и усилки и прочее.. У меня е30, примерно 200 коней. у той же крысы тоже нет всяких там систем (не считая зимнего режима автомата, но от такой - не сильно помогает). а когда то у меня была копейка, 1.3 движок. Так вот чтобы ее боком поставить на снегу, надо было на первой гашетку хорошо надавить, на второй уже очень лениво шла. на бмв у меня на 5-ой зад водит. так что тут но-но старые машины в этом отношении безопаснее, их случайно боком так просто не поставишь
Ну не знаю как у всех, у меня электроника есть. И даже если я захочу поставить машину боком, то мне надо будет хорошо подумать, как эту электрику обхитрить Так ведь и жиги тогда не все были маломощные, были и 1,7, были и 2,0 экспортные.
Что-то ты загнул про 80-90.. Наоборот проблема современности в том, что все современные скоростные знаки остались от старых машин. Т.е. тогда 50 было ок для тормозного пути, а на семидесяти там уже все - пипец наступал. А сейчас и под 80 можно повороты проходить. Только не рассказывай, что для копейки 1,3 или Москвича 1,5 80 по городу нормальная скорость.. У меня много жигулей было, и Москвичей, и прочего советского автопрома.. Ехать то они едут, вопрос только как. Поэтому про 80-90 по городу и нормальный скоростной режим.. Жжешь!
Все равно они нифига не ехали.. Ну, по сравнению с Жопером, они, конечно, ураган Мне довелось на 1,7 7-ке по Бикерниеки поездить.. Пля, пока ее раскачегаришь
чисто тероретически я тоже рожден в СССР, 89-ый год, и ездить начинал на жиге 3-ке, правда уже далеко не при СССР)
Кстати, с резиной тоже все не так просто.. Популярная резина "Снежинка" - это пипец. Такой тракторный гряземешатель... Помню, ставил на жигу - никаких пробуксовок, нигде не застрявала, тормозила как танк.. Максималка у нее, конечно, маленькая.. Шумная, управляемость хуже, но по проходимости зимой - афигенна. Поэтому говорить, что на жигах тогда на сликах ездили - не очень верно. Вот на Москвиче у меня стояла еще заводская резина - там да, всесезонка, похожая на лысую летнюю - но это уже резина из 70-ых.
Я тоже рождён в СССР,и так-же ездил на копейке,но мне 21 год и умничить не буду. На вопрос ты не ответил.
на приборке бувока "А" должна загораться? или нажимаеш и работает, а то "S" нажимаю на приборке загарается, а "А" не загорается...
Может ты забыл, что на той же Бикерниеку или Ул. Гатве стоял знак 80. Ты думаешь его тогда повесили, зная что жиги не ездят больше 80ти? Или на юрмалке был знак 100 тоже просто для красоты? А глянь, что счас... где при совке был знак 80, сменили на 70 или вообще оставили 50, на той же юрмалке уже 3-тий год максимум 90.
В данном случае решающий фактор - количество машин. А как производная от него - тормозной путь и дистанция до впереди идущей машины. Я не сказал, что жиги ездят больше 80-ти. Я сказал, что больше 80-ти на них ездить не сильно комфортно. Я и Москвич до 150-ти разгонял. Но так страшно мне еще никогда не было
Ладно, о чем спор? Если очень надо куда-то доехать на лете, то можно спокойно доползти не обосрамшись. Но конешно не злоупотребляя!! И только при острой необходимости.... Если собираешься ездить каждый день - ставь зимку обязательно!!! Вот и все мои выводы...