Я чет не просекаю, или щас разговор клонят к теме: "пенсы учат молодых об особенностях движения в ссср и технических характеристиках жигулей"? Смешные вы...
Сейчас я бы на лете никуда не полез, даже спокойно.. Дороги не чищенные, под ними во многих местах обледенение. Чистая физика - коэффициента сцепления лета не хватит для эффективного торможения (тронутся тоже под вопросом). Хотя лето лету рознь.
как с Вентспилской трассы выезжать, вроде до сих пор 100... на 100% утверждать конечно не буду, но вроде машины, мотоциклы 100, авто с прицепами 90 и что то еще 70, как то так если не ошибаюсь
Холодная зима - это скорее плюс. Когда на Север приезжаешь, там снег гораздо приятнее для езды: не сваливается в комки, не превращается в лёд и в скользкую слякоть. Резина (камерная, кстати) была хуже с точки зрения балансировки, скоростных качеств, но по снегу вполне нормально шла. Рисунок протектора высокий был, как на "уазике". Ну и машин, конечно, гораздо меньше было. Не так сильно раскатывали лёд. Сегодня мне, кстати, стремновато было ехать по городу. Вроде и покрышки не самые плохие, и электроника работает, а больше 40-60 разгоняться как-то не очень хотелось. Колеи, снег повсюду, ABS потрескивает периодически ... бррр..
не знаю... пару часов назад из Лиласте выбиралась... честно скажу-даже коленки дрожали,пока не приноровилась к дороге ненавижу зиму,холод,снег
прикольно, ехали сегодня из Сигулды ... сказывается понижение степени важности дорог, теперь это шоссе имеет 2ую степень - до асфальта не чистится + допускается до 6см снега.