Кнопка аварийного сигнала примёрзла, когда благодарил пропустившую меня машину, в итоге поморгал не 3 раза, а 30
Вчера утром за окном -24!!! Бмв Е36Тд.-НЕЗАВЕЛАСЬ сновым акамуляторам Дас Ауто Пассат 1.9ТДи-Незавёлса сцуко походу акум слобават..Но под вечер Пассать был успешно продан Oдин токо Мерин Е200 завёлса
Типичная проблема - замёрз топливный фильтр. Полей кипяточком на него и заведётся авто. Пассат так и не завели и продали? Или под вечер всётаки затарахтел?
Вопрос к спецалистам по дрифтинГУ вот скажите мне как умные люди. на улице -15 -17 градусов. по логике все замерзло . Все салентблоки, резиночки, прокладочки, втолочки, рычаги. давая катаиия кругами даже на льду . Разве вы не разбиваете ходовую авто ? или ето все ерунда и особого вреда авто не дает. или А срать один раз в жизне живем , жить так жить. Хоть зимой себя побаловать Покрутитцо.
Каждое утро езжу в Кенгар и назад сразу. Обычно дорога занимает 27-30 минут, сегодня отстоял на всех светофорах, и дорога заняла 17 минут Да и честно говоря, машин было оооочень заметно меньше.
Ближе к выходным ещё меньше будет, прогнозируется до -26 -27 в Риге по утру на выходных Это будет перелом в погоде, потом только увеличение градуса пойдет и к концу месяца круглый нуль со снегопадом
как бы нет. И амортики минут через 10 прогреваются до рабочей температуры(не 100 градусов кнешна же). Но сразу нефиг по ямам жечь.
всё он правильно сказал. возьми палочку из твердой резины, и быстро, многократно согни, потом дотронся до места изгиба...
а, забыл сказать: любые покатушки, конечно же неготивно влияют на подвеску Но если вначале плавно ехать, то последствия меньше А ваще - один раз живём=)