Аккамулятор сучок подвёл , при -15 заводил, а -20 отказался, хотя прокрутил несколько раз.Странно конечно, снял аккум, принёс домой , подрубил к зарядке на максимум, 2 часа побулькал, поставил обратно, с доли тыка завелась. Тут вспомнил, что при таких раскладах как -20 -30 надо перед стартом фары включить на время, типа разминку дать электролиту Завтра тест , если нет - то наверно в магаз за бошем/вартой.
В Салике с утра было -19. По дороге в Ригу через Сауриши апало до -21. Стариннейший дизель завелся без проблем, но похоже что все таки одна или две свечи не греют как надо
Без проблем сегодня утром завелся. Т.к. ночью какой то обещают, взял акк домой, пущай в тепле стоит, молодой ещё (это 2я зима у него), змерзнет бедалага боюсь.
Сейчас минус 20 в Салике. Утром вроде как 25 будет. Сегодня завелся без проблем,минус 19. Но стартер перебрал на всяких случай
вроде пока заводится нормально... - 19.5 утром.... брр... печка как-то слабо греет... замерзли руки, ноги... похоже если похолодает ещё, то проблема будет не актуальна... я замерзну быстрее
ты не прав, как бензину так и дизелю , есть о чём по беспокоится, бензин: 1)свечи 2)катушки 3)масло 4)аккум дизель: 1)свечи 2)салярка 3)масло 4)аккум но если на дизеле не работают свечи, можно эфиром пшикнуть, а если они не рабочие на бензине, то можно только покурить. если всё это вовремя менять, и следить за всем, то заводится будет и один и второй. не правильный стереотип сложился у людей о дизелях. вчера приехал домой на не проверенном 530д , только привезенном из италии, утром в -20 был приятно удивлён, машина завелась, но не с первого раза. а МЛ дизельный вообще заводится одинаково всегда.
Вот ведь вы любите себе проблемы создавать. Ладно дизель, но владельцы бензиновых тазов что паникуют? На моей памяти небыло ни разу чтобы не смог запустить бензиновую машину в любой мороз.