Комплектуха ващще непричём - в крадце - дизель с дизелем - бенз с бензом,по вожможности,чтоб одинаковые движки и перед заводкой умершего - донору заглушить машину ,ну и маленькие ньюансики ещё есть - погугли инфы море
5ка стояла с пятницы в гараже, там температура на 3-5 грудусов темплее, чем на улице... пойду сейчас тестить
Не знаю, дэфортис не дэфортис, всё заводится и едет, работал штатным прикурщиком во дворе, заводил сдохшие бензины, держите трактора в порядке - свечи, акк, фильтр. Думаю что пока акк будет держать холод, буду заводиться.
-25 пойду попробую по тарахтеть,может заведу Дядька сегодня тоже крису 1.8 не завёл а всё орут Дизеля еба
почему это? главное акум а не двиг, а еще нельзя прикуривать всякие е60 65 итд у кого все на компьютерах держится
CITROEN C4 1.6HDi "Common Rail" В 7 утра комп на приборке показывал -25, завелась как и каждый день с пол оборота! ) Будет интересно завтра утром попробывать, так как завтра обещают до -32! ))) Заправляю саляру на NESTE.
Помоему всем дизелякам сейчас неплохо было при заправке самим добавлять какого-нить арктика или чего там в солярку добавляют
Да забыл, в баке было максимум литров 5 саляры, лампа уже горела! ))) Наверно насамом деле правду говорят что Французские дизеляки одни из самых лутших/надёжных. ) Тфу тфу тфу! )))
NESTE обещает что ихняя саляра 100% держит до -32. )) Сам ток с NESTE лью и пока не каких проблем. )) И притом эта саляра 2-го класса, саляра первого класса держет более большие минусовые температуру, но пока к нам такую непоставляют, цена на такую повыше будет! ))