Очень много раз прикуривал свой 725 тдс от 728, газовали, держали по пол часа. Все в порядке. Так-же, прикуривал от 740, тоже все ок. Сам с десяток раз давал прикуривать совершенно разным машинам.
В такой мороз за 5 часов машина "забывает" о том что ее прогревали. Когда был у меня убитый дизель и с утра нужно было ехать - выходил прогревать до максимума раз в 4 часа - тогда ок.
Мнения как всегда расходятся. Много слышал что может выйти из строя электроника, потому и хочу узнать, что к чему.
При таких морозах я просто снимал клемы аккума (когда он был мертвец) на ночь и закрывал авто на ключ. С утра заводилась... помогало! Задрал этот гемор - купил новый акум и морозы теперь поф... В моём случае батарея была виной незаводки...
Вопрос в том, давно ли он заряжался. Прочитал я на неделе прогноз и, подозревая, что акум далеко не новый, отнес домой, проверил, долил водички, зарядил, сегодня проблем нет.