Немного не так выразился - oldchool quattro = B3/B4/(C4 с блоком) и без порно анти-пробуксовок, как в C5.
Кстати! Кто ездит на Х-драйве, Вам не кажется, что DSC работает гораздо медленнее системы полного привода и больше мешает, чем помогает?
Нет, у меня асц срабатывает только при совсем резких стартах, так как же и на рыхлом снегу молчит. исходя из этого можно предположить что момент распределяется по осям раньше и как надо
Странно. На заднем приводе был очень доволен работой DSC, а тут она срабатывает как-то грубее, и сильнее душит двигатель. Имеется в виду не антипробуксовка, а именно стабилизация при скольжении. В авторевю на тестах е46Х тоже такое отмечали, сейчас поищу. Ну вот, например: Хорошо хоть, что настройки мерседесовской «драйверской» электроники изменились в лучшую сторону. Раньше ESP на штутгартских машинах работала на порядок грубее, резче одергивая автомобиль в случае скольжений. А сейчас стала вмешиваться в процесс управления мягко и деликатно. Интересно, что в работе системы стабилизации DSC на полноприводной «трешке» BMW, наоборот, зазвучали старые мерседесовские мотивы. Правда, в отличие от прежних Мерседесов, BMW 325Xi со включенной системой DSC на льду допускает довольно глубокие скольжения. Но потом строго их пресекает. Настолько строго, что автомобиль, удерживаемый электронным «ошейником», в повороте порой останавливается и даже глохнет!
Бред какой-то авторевю время от времени пишет, а про то что глохнет просто глупости, никогда не поверю. DSC резко одёргивала на М5Е39 и на Е46, там да, очень неприятно, но на Х3Е83 что дорестайл что рестайл DSC срабатывает очень деликатно, если бы не лампочка, то даже трудно было бы сказать что она хоть как-то вмешивается.
У меня как раз е46х. На заднем приводе стабилизация не мешала, а на х-драйве работает как-то слишком резко. Интересно, а можно прошить DSC более позднюю версию?
А разве первый Х3 не сделан на той же платформе? И в чём отличие ПП на е46 от Х-драйва? Хотя бы ссылочку дай, плз, если лень рассказывать.
Легче отключить если мешает. Стабилизация на полном приводе, мне кажется, реально не нужна. На субе, где стабилизации нет как таковой даже на машине 2007 года, мне ни разу в голову не пришло что мне её, этой стабилизации, не хватает
Когда побаловаться или активно кататься, то да. При повседневной езде дом-работа и обратно с DSC спокойней.