Собственно тоже отпишу На протяжении прошлого месяца скатал 4 полных бака на 2ух Е34 - 520 и 525. Обе машины на нормальной шипованной резине, на 525й есть блок, также заценил работу сервотроника. Ездя по снежной каше машина с блоком постоянно держит в напряжении - подлокотниками даже не воспользоваться Но в поворотах конечно с блоком намного интересней Без блока просто плюхнулся в седло, разлёгся и погнал При езде боком сервотроник только мешает - особенно чувствуется на грани срабатывания На более новых кузовах сервотроник работает как то более предсказуемо что ли А так конечно сервотроник вещь Короче понравился - не зря выкинутые деньги Про расход (город со всеми пробками и ездой через центр) - 520я: 14 литров; 525я: 18 литров. На 520й конечно так не жарил, как на 525ой
это неумение пока сказывается Пожже наоботрот безблочник напрягает. А про резкий старт в повороте вообще молчу.
Может быть, спорить не буду Но факт - с блоком мне больше по душе... Ну или 2.5 сказывается Развалившись в кресле надо на мерсе с автоматом ездить
Ребят, будьте очень аккуратны с утра. Весь город во льду, на гвоздях не повернуть/остановиться/ускориться.
Я на переднеприводной машине.. ехал.. 1.5км, реально ссссаипало Но сейчас.. что там творится.. ооооххх.... ааааааааааах..
Ехал из Иманты в Агенчик, Иманта дороги ничеготак, Илгуциемс как стекло, сплошной лед и пробка у ботанического, поехал в объезд, ближе к Агенскалнсу буря была, метель, видимость практически нулевая.
Один из таких на фургоне Максимы, на светофоре Краста у МкДака догнал форда Граниту просто стекло ,)))
А толку, если машина не тормозит Но народ смотрю в зеркало заднего вида - адекватный, дистанцию держит.Ни кто не хочет портить себе новогоднюю ёлку