народ, кто был на румбуле, как там со снегом? Единственное место где можно тренироваться контролируемому заносу на скоростях - 80 - 100 кмч.
К сожалению на чистом льду сцепление слишком мало, для уверенного и контролируемого заноса. Нужен снег! А где эта трасса?
Раньше была километров 20 за ригу по лиепайскому шоссе, кажется. Ну как, там снежок тоже будет. Короче со сцеплением все было ок.
На чистом льду можно развороты на 360 градусов оттачивать. http://www.videogaga.lv/video?id=omiplnybmqpmqejlot На автомате это требует, немного, навыка.
В данном случае текст - да, теория, может она кому-то пригодится. Если тебя интересует практика, на которой эта теория основана - то она есть - Civik Type-R, группа N3. Ну и Fiesta ST, но это nemotors Вопросы?
Разве я что-то советовал? Ты сказал, что передом нифига не вытянуть, на что я ответил, что вытянуть можно, но при определенном навыке Где здесь Транспортер?
а я говорю - нельзя. Одно дело на трассе где плюс - минус метр в право или влево нифига незначат, а другое - город, где каждый сантиметр важен. И задний вытянуть легче, и скорость в повороте скинуть легче.
Плюс-минус метр наоборот значат очень и очень много - но это тема для другого разговора Вытянуть или выровнять? А вообще - спорить бесполезно в данном случаем - каждому своя подушка ближе у уху
- 1 Передний привод подруливается именно нажатием и сбросом газа. В свою очередь при выходе из заноса с заднем приводом, я осаживаю машину нажатием/ударом по педали тормоза. Но здесь не маловажную роль играет дифференциал, и в переднем и в заднем приводе. Я именно из-за отсутствия блокирующегося дифференциала несколько раз чуть не разбил вдребезги машину, было дело и летом и зимой.
ты наверное имел ввиду- высокую скорость? Большинство владельцев БМВ, как раз зимой, о педали газа не забывают ни секунды! Я в том числе. Но про высокую скорость, ты прав! И вчерашняя авария недалеко от моего города, лишний раз напоминает об этом... З.Ы. "+"- у переднего привода, ровно столько- же сколько и у заднего, как, в прочем, и "-". Будь ты хоть "я Шумахер круче всех Колин Мак Рэй", всегда есть вероятность потери контроля над машиной, не важно с каким приводом!