У тебя опель? У этого поколения была такая особенность - ниже определённой температуры машины заводилась, работала пару секунд и глохла. Так и не разобрался в чём была проблема, предполагаю, дело в неудачно проложенных топливных магистралях, солярка где-то подмерзает и создаёт пробку.
По незамерзайке. Добавляйте в незамерзайку Каштан. Будете удивлены насколько лучше чистить будет. Соль хорошо смывает.
Ну будешь хоть каждый менять топливный фильтр, если продолжишь заправляться в том же месте. У тебя топливо уже помутнело и забило фильтр, поэтому почти сразу глохнет. Либо ждать тепла, либо менять топливный фильтр.
Присадки не помогут! Они предназначены для летнего дизтоплива и снижают температуру помутнения с-4..-5 до -15...-20 (самые лучшие).
Да, именно эту. Присадка отличная, бывало лил её в канистру, в которой уже был полузамёрзший кисель, через некоторое время солярка разжижалась. А вот именно с машиной была такая хрень. Неважно где заправляешься, в -25 и ниже она бодренько заводилась, работала несколько секунд (каких 5-10, точно уже не помню) и глохла. На всех остальных машинах такого не было. Именно Опель и именно того поколения.
минус 17, завелся легко, пока отскребал лобовуху переключилась на газ. сел и поехал. но все окоченевшее вуапще. Sent from my SM-G900F
Миновало такое счастье. У партнёра в 90-е Омега бензиновая была. В мороз конденсат, как объяснили, замерзал и дёргалась. Без присадки ездить было невозможно. Эта присадка есть 3-х видов: зелёная, красная и голубая. Зелёная если ещё не замёрзла, красная если уже замёрзла, голубая не знаю для чего.
-22 в 8 утра, e90 320d без свечей накала завелась со второго раза. Вебасты нет. Ну и мондео 2.0tdci вообще без проблем, но, честно говоря, если работа подразумевает доехать до офиса и обратно, то я бы взял такси и не мучал машину)
http://www.dpva.info/guide/guidetricks/windchillingeffect/ -15 "превращается" в - 30 на скорости 60кмч.