у миня две бемки, на основной - блок имеется, и две переднеприводных. На льду, легче с задним. Передний уже нецепляется.
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО! На машине без АБС, При ментовском развороте, на ограниченной (не большой) скорости, удар по тормозу во время руления, сорвет переднюю ось. На такой скорости очень сложно сделать такой разворот без принудительного срыва передней оси.
Вы наверно не поняли меня. Где я писал, что при этом колеса передней оси блокируются. Задняя ось может скользить когда у переда более чем достаточно сцепления в запасе. Это относится и к зиме и к лету! АБС может и не вступать работу.
В "ментовском развороте" привод не важен! Разгоняешься задом, выжимаешь сцепление и резко выкручиваешь руль до конца! Машина разворачивается (на месте, в пределах 2-х полос движения, а не большой дугой), во время разворота отпускаешь руль (он сам возвращается в "0") и машина катится в том направлении в котором ты начинал разгон, только мордой вперёд! врубаешь вторую и Айда! Или кто-то делает это по другому??? Я не прав???
С утра до вечера катаюсь на переднем приводе а домой еду на заднем, у обоих нормальная резина,сцуко но зад рулит,перед делает своё зад своё,машинка чюствительная стабильно стоит на дороге всё ок, передний привод не нравицо особо, тянет её куда-то н/з зачем,по укатоному снегу льду мало предсказуемая когда вокруг тебя много народу а ну её,вчера круг на Мукусалас был просто лёд больше 35 я ехать не мог,вечером сел в жопний привод и не почюствовал
Если заблокировать переднюю ось во время поворота руля, то до конца до конца можно не крутить. Придаем центробежную силу, передней оси, уверенным поворотом руля, срываем сцепление с передней оси блокировкой передних колес тормозами, выравниваем руль по направлению движения.
Но заметьте, даже в американских блокбастерах, где собственно я этот трюк и увидел впервые, никогда машина не разворачивалась с заблокированными колёсами! И всегда разгонялась практически до предела....
Это тоже самое что использовать ручник. Только мы двигаемся назад и блокируем не заднюю а переднюю ось. Место нужно столько же сколько для разворота используя ручник. Данная техника позволяет делать "ментовский" разворот на небольших скоростях. На этих скоростях у машины не хватит центробежной силы "сорвать" переднюю ось простым поворотом руля. Об этом я писал выше.
Всё равно не понимаю... Дёргая ручник, ты меняешь, в первую очередь, траекторию движения передней оси, задняя тупо за ней не успевает и ты усугубляешь всё это блокировкой задних колёс, которые теряют сцепление с дорогой уже находясь на грани. А тут... если выкручивать руль и потом блокировать колёса, боюсь что места в 2 полосы не хватит... Да и чтоб развернуть машину на 180 на ручнике, всё же скорость нужна... З.Ы. Я просто долго ездил на переднем (3,5года) и зимой ручник для меня был милым делом. Мне казалось я всё на переднем приводе перепробовал, но такого фокуса..
вчера на Валдемара был лед невозможно было нормально тронутся скорость 80 (на 2) а машина еле едет пс знаю что не правильно так на льду трогаться за то как эфектно выглядит