конечно можно, только тебе гарантию никто не даст, а живой автомат у нас сам подумай, насколько это реально найти на разборке... а палке пох... и будешь на нем буксовать/дрифтовать сколько влезет, пока не перегреешь гбц это поначалу так, а потом в один прекрасный момент ты отпустишь газ, поедешь накатом, все как обычно, а потом опять дашь газку, и машина вместо того чтобы начать набирать скорость начнет орать движком, обороты резко подпрыгнут а потом удар сзади и только после этого начнет разгоняться... и будет все чаще и чаще
ну гарантию на б/у детали ни кто не даст... да и не хочу Е38 на палке... на ремонт тоже только 6 месяцев гарантию дают, а стоит на порядок дороже б/у коробки...
ремонт 300-500... и то тут пользователю Rebel ремонтировали на е34, стало лучше но далеко не идеал, да и гарантию я слышал вроде дают а потом все равно ничего не предъявишь... так что смотри сам конечно, насколько сильно ты не хочешь е38 на палке если оцениваешь свое нехотение в такие бабки, как я выше написал, то вперед конечно п.с. имхо лет 5 назад еще был резон одним махом потратить такие бабки на ремонт одного узла в е38, сейчас это уже не та машина, а про е34 я вообще молчу
ну механика тоже денег стоит, да и работа по замене...вообще не хочется думать о плохом, надеюсь все обойдется, теперь хоть знаю что в раскачку нельзя...
ну зато ты возьмешь наверняка живую, и проблема будет решена раз и навсегда, а автомат ты с какой попытки купишь живой? с 3-й? ну вот и считай... дело в том что машина ломается а не болеет, не хочу тебя огорчать но она не "поправиться", с автоматом уже что-то не то и будет хуже, а палку поставить не проблема, там в принципе все готово для этого... считай надо купить саму коробку, комплект сцепления, две педали, ну и деревяшку другую в салон, для переключателя. а, еще какуюто херь надо было менять в редукторе походу, но там ничего страшного насколько я помню. вообщем я читал описание этой процедуры, ничего сложного... за день самому как нех можно управиться. главное не очковать
вообще в курсе что машина сама не поправится) но опять же когда машину летом взял, было такое, что включаеш драйв и надо подожлать 1-2 секунды и потом нажимать на газ, если не подождать, то был рывок, вот может оно и есть... а вообще за раз убить коробку расскачкой, неужели она на столько хрупкая...
ну ты же не один раз так делал, плюс дрифт... тут была тема где-то год назад может два, именно на е38 убили за один раз автомат раскачкой может конечно он (автомат) еще и год и два проходит. но головнячки будут, тип запоздалые переключения, "тупость" на холодную, расход...
попробуй как я говорил, отпускаешь полностью - катишься секунд 5 хотя бы (должно хватить), потом резко газу, не в пол конечно, на треть где-то, лучше без асц наверное, только аккуратнее, дорога скользкая в меня опять сегодня сзади чуть не влетели. какой-то фольц затормозил в сугроб в нескольких сантиметрах от моего уже и так пострадавшего заднего бампера
да полюбому уже не норм... просто проверишь на какой стадии это все дело... но если все четко и вовремя, то может будет иметь смысл потом заехать на неделе прокончультироваться с каким-нибудь мастером, который специализируется на автоматах, может там возможно что-то исправить и отделаться "малой кровью". я ведь тоже все что тебе наговорил это накопленая информация чужих бед + свой небольшой опыт...
первая мысль была как раз об этом даже если бы не нанес мне реально никаких повреждений, ткнул бы в имеющиеся после корсы трещины, нех носится в такой гололед на лыселинах...
может скажут, может нет... попробуй. но я для себя уже определился: если мне попалась машина на автомате и он сломался, я поставлю механику. автомат это конечно хорошо, но за 500 лат я уж как-нибудь сам попереключаюсь
Вот собственно вчерашние покатушки по Зиепниеккалнскому лесу , всётаки БМВ не вездеход, и даже блок не помог... Закапался по самые двери! Вот немного фоток. Посмотреть вложение 45834 Посмотреть вложение 45832 Посмотреть вложение 45833
Сегодня: открываю заднюю дверь, потом закрываю, а она незакрывается! Ну думаю- замок замёрз, с н-ной попытки дверь закрывается на первое положение (недоконца). И всё- ни туда ни сюда (ни снаружи ни изнутри)! Доехал до дома, снял обшивку, в темноте там чтото пошебуршил и всё впорядке! Что такое было- непонятно, тяга чтоли соскачила?
Вчера на Х5 после мойки замёрзли все двери, лючок бензобака, багажник. Хотя и вытирали все дверные проёмы! Мало того, ручку дверную сломал когда потянул чуть сильней. Не думал что там такая хлипкая конструкция. Сегодня в боксе постояла, оттаивала. П.С ручка не опускается до конца, и когда тянеш она просто вверх идёт, а замок не реагирует. Может у кого было такое, что там может быть?