Сегодня пацаны залетели во в наш "чудо" двор , на пятерке е34 ))) и сели....помогал....посмеялись выталкали )) Потом дядя на мерене сел, тоже помогли ! Короче не дадим друг другу утонуть в Латвийском ...доброй ночи
вчера вечером женщину какую-то прибабухнутую толкал, её толкаешь - она стоит, перестаёшь толкать - она газует. и ща наблюдал как её выталкивали 2 мужика....... машина только начнает с мертвого места сходить - она тормозит
не в пурчике случайно? Я вчера вечером тоже подошёл помочь серебристую е46 вытолкнуть - смотрю - блондинка за рулём. Я толкаю - она сидит и на меня лыбится . Говорю: когда я толкаю - вы газуйте - не доходит...
Утром вышел - смотрю дворничиха лопатой машет, говорю... О, вы то мне и нужны... Закончите, лопатку оставте за дверью в подвальчике. Я вечерком вам помогу. Так сказать во вторую смену. Смеётся тётка. Говорит не вопрос. Вечером буду откапываться. Надоел цирк возле подьезда. не серъёзно уже. Так и будут на пузе все висеть до бесконечности. Чистить всё равно не будет никто...
ну что вы ноете . бедная дворничиха судя по звукам всю ночь снег гребла, а толку, его уже девать некуда
Так же засел в снегопад , вчера вечером весь район обошел в поисках инструмента , нашол, 20 минут ловкой работы и уаля !
Да я не сел. Я просто машину 4 дня не беру уже. В субботу с утра надо будет по делам покататься. Вот заранее готовлюсь. Топорик возьму, подолблю слёга. Вместо тренеровки. Что в зал идти железо таскать, что лопатой помахать - одна фигня. Только во втором варианте с общественной пользой.
В общем и целом можно с грустью констатировать, что БМВ в качестве снегохода - говно. У жигулей в 10 раз лучше проходимость по снегу. Я полуметровые сугробы насквозь таранил без проблем. А тут надо с любого двора с разгона выезжать. Утешает только, что мерседесы ещё хуже.
да вообще задний привод по каше самое плохое...намного хуже переднего....а тем более полного... но зато на заднем по мне зимой проще ездть чем на переднем... задницей помогаешь входить в повороты или разворачиваться в пробке на 180*
На жигуле не ездила, не знаю А Мерс закапывался во все сугробы, тем более что жила я тогда за городом и дороги там не чистились По концовке я на нём собрала пару столбиков на Псковском шоссе, отремонтировала и продала
да и Лехусы не лучше... Лично наблюдал, как новая ISка беспомощно месила снег, пытаясь въехать на Вэфовский мост. А получалось только занести задницу в сугроб... А насчёт "проходимости" жигулей... Геометрия у них хорошая. Высокие, короткие, с маленькими свесами.
И у меня та же фигня.Не знаю как проехать повороты в своей деревне.Медленно ползти-как пить дать сядешь,с разгона-только успевай заносы ловить и от сугробов уворачиваться.Как то после снегопада,пока доехала с работы до дома(2км)-три раза застряла.
не-не... я с ужасом вспоминаю своё заднеприводное прошлое и именно из-за зимы. Да, в поворот зайти на заднем приводе однозначно легче. Да, управляемый занос задней оси - это прикольно. Да, тот же дрифт... Но, с..ка, трогание в обледенелую горку (когда тронуться нереально и жопу начинает конкретно заносить, при том, что продольного движения - никакого) и ползание по сугробам для меня перечёркивают всё плюсы заднего привода Поэтому мой выбор - передний недопривод или полный. Хотя Е30 всё-таки хочу. Летом покататься ну и для редких вылазок на покатушки зимой. Но исключительно как второе авто.