У меня на Е30 стояло распорко, там как поставил - сразу тсло заметно. В первую очередь реакция на поворот руля стала острее, видимо в стоке сначала кузов изгибался, как гусеница и только потом машина поворачивала. На Е36 я ставил вместе с новыми спортивными пружинами, потому не понятно было, от чего стало лучше. На Е46 планирую поставить.
ну на е30 практически у всех кто ездиет активно,претресканые передние чашки ,им просто необходимо ставить распорки,на е 36 не встречал таких проблем,моет у аварийных появляются проблемки!
Знаю где не за дорого водой вырежут. Может кто даст рисунок с размерами для е32\34? Ну или что то типа того...
Ане дай бог боковой удар, не то что стаканов нет,там и кузова толком не будет,но на управляемость реально помогает,соглашусь только при том что она будет ломающееся от удара. A сам сцусь от шницера телик в Пермолате держит
И рули там настоящий спорт. Процентов 80 товара с Румбулы, правда бывают и не плохие вещи за нехилые деньги.
Я в свое время активно автоспортом увлекался, на автомобиле марки Хонда. Распорку ставил. Увеличивает жесткость кузова на кручение - самый осязаемый бонус - автомобиль намного более предсказуем и прогнозируем в повороте. Снижения комфорта как-то не замечал. Техосмотр к распорке безразличен. Как ведет кузов с распоркой при аварии - не в курсе - успел продать машину до каких-либо серьезных дтп
вибрации на кузове сильнее от двигателя становятся? Опять же езда по ямам не вытрясает душу, кузов то жёстче?