Проще пройтись по улице и посмотреть через стекло. Или через цсдд, как раньше - там сразу и номер, и адрес владельца.
Так всё просто, ГНВ за это хочет денег. Причём, если ты просто частник, то фиг тебе с маслом, никто тебе ЕТК больше не покажет. Стань дилером, забашляй за доступ, и пробивай до посинения. Дальше будет хужеЕ.
Прикорми работника и смотри что нужно. Раньше практически все угоны случались в течении пары недель после переписки машины в цсдд.
Уведут все сервисы в онлайн, и всё. Это уже плавно происходит, постепенно из исты забирают часть доков - по мотам все мануалы уже только в онлайне, свежий етк только онлайн, и т.д. Будем все к дилерам ездить и башлять соответственно. Кому-то придётся стать дилером, и т.д.
сомневаюсь, что антимонопольщики дадут такому варианту выжить. не про лаптию речь, ессесно. ну и скорее всего все придет просто к подписке для любого. некоторые европейские производители уже такое практикуют.
Это уже происходит. Просто мы тут все сильно расслабились, у каждого на компе дилерский тыреный софт и всё такое... Конечно, найдутся какие-то варианты, не без этого, я думаю. А пока закручивают гайки.
Так уже у многих марок можно купить доступ на час, день, неделю, месяц и год Китайцы организуют свой сервес, сольют туда всю инфу и будут продвать доступ. В любом случаи в будущем халявы, не будет. Будет выбор купить у офф или у китайцев/дяди васи Впрочем, вариант который я описал уже существует со всем известным лаунчем )) Можно купить каждую марку по 25 евро у офф, или можно купить все марки за 100 евро и обновление на год ))
Много букв. Если есть возможность узнать по номеру машины владельца можешь помочь? Естественно не просто так.