Интересуюсь трёх литровым бензиновым двигателем в кузовах е34 , Не могли бы сдесь присутствующие мне рассказать что это за двигатели , что-то слышал но толком ничего не знаю ... Вроде есть рядные и V- образные (сорри если ошибаюсь) каким годам какие двигателя принадлежат , какая между ними разница , какие и чем хороши или не очень ? Реальные расходы топлива владельцев ? Вообще какие особенности у 3 литров ? Большое спасибо всем отозвавшимся !
До конца 91го шел рядник, потом v8. Один 188, второй 218 кобыл. Крутящий 260 и 290. Но вживую, едут похоже. Первый проще, ест меньше, второй чуть резвее, но и ест больше. Если рядник, то лучше 3.5, чем 3.0. Кушают похоже. Едет 3.5 чуть лучше. Дешевле в эксплуотации рядник. НА универсал тока v8 ставился. Кушают рядные 3.0-3.5 в городе: 12-15 на механике, 14-17 на томате. За городом: 7.5-9 на механике, 8-10 на автомате. v8 3.0 в городе ест: 13-15 на механике, на томате 13-16. На трассе: на механике 8-10, на томате аналогично.
Отлично , понял всё что хотел из одного ответа , тут следующий вопрос , а нет ли разницы между рядными 3.0-3.5 относительно годов выпуска , может есть какие-то модификации , или без разницы , они какими начали выпускатся такими и закончили ?
пришлось встать с кровати и взять лаптоп короче ты з@ебал гнать на 530 в8 , у меня было в личном пользование 2 штуки , жрали они на механике до 12 литров в городе и до 10 литров на трассе , ощущения от в8 куда приятнее чем от р6 и ехала она на ровне с твоим 535 , учитывая что она была туринг и 80 кг музыки в багажнике. расходники на 1 литр больше масла и на 2 свечки , остальное тоже самое. не надо нести чушь , прекращай. живую 530 в8 проще найти.
до 12, да Я плохого ничего и не говорил о v8. Читай внимательней Ездил на твоём авто, довольно много, ничо плохого=) Докучи у турингов то и выбора особого в моторах нету)) У меня была не впорядке тогда. Я и от Димаза уехать не мог А потом уехалВпрочем, не об этом речь. 530р6 едит очень похоже с 535р6 не смотря на цыфры лошадей. Ну и v8 где-то рядом тусуется по разгону. То бишь, они плюс-минус похожи. р6 тянет с низов, v8 на верхах. Расходники не только в этом. Есть детали которые дороже в разы именно на v8. Впрочем всё не смертельно, всё зависит от достатка.
пиши без выебонов , что б читать было интересно , а не бесконечный негатив и поливание грязью , того чего сам не использовал и не знаешь.
Иди проспись Выебоны, поливание, тыкни где? Не бузи, а именно покажи ГДЕ. Уж про е34 я в достатке знаю.
что ты знаешь про е34 и про В8 ? то что у тебя был дизель туринг и жрал 3,5 литра тепловозной салярки , а щяс 25 летний кусок железа который за 5 ЛЕТ ты даже в нормальный вид привести не можешь ? это ты знаешь? была одна тема про 530 в8 но я там промолчал , но щяс извини не смог , ибо откровенная чушь. извиняюсь что обидел , накипело.
Всегда думал наоборот. У В8 крутящего больше и доступен он раньше. Владельцы в8 я не прав? М30 старый мамонт, поэтому если именно 3,0 нужен, то одназначно В8.
на холостых у моего мотора 200нм, на 1.5к 250... v8 именно крутибельный мотор, он очень бойкий у ограничителя. м30 наоборот, снизов, и до 4к - его стихия. Крутящий зависит от хода поршня скорее и его размера...
Вечный спор м60 или м30 Конечно м60. Только я посоветовал бы присмотреться к 4-ёх литровому. Не думаю, что у них большая разница в расходе, зато большая в лошадях. Да и звук у V8 поинтереснее.
А чо ты округляешь на 20 коней вниз? Может лучше тогда вообще тдс? Жрет на половину меньше, чем м50б25, а разницы то всего в 40 коней, с твоими то округлениями,)))))))))))))