Как слава богу бывший владелец сабжа расскажу: 2.0TDI BKD двигатель не брать даже за лимонад 1.9TDI выпускались до 2010 года, не знаю почему ты их не можешь найти. Подвеска крепкая. Детали практически все подходят от VW golf. Шумоизоляция кошмарная. Стекла тонкие. Двигатель слышно в салоне даже на холостых. Тарахтит ужасно. Болезни: печка дует только горячим с одной из сторон. При осмотре машин(когда покупал) у трех из 6 была такая проблема. 2.0Tdi BKD не прогревается даже при -5 с рабочими термостатами. Трещат уплотнители стекол. Лечится только заменой. Музыка Concert с сабом играет хуже, чем карманная колонка за 10 евро. В целом авто неплохое, только нужен правильный мотор а это или новый comonrail или 1.9. Про 2.0 забудь как страшный сон. Бортовой компьютер с расходом у всех сильно врет. Пишет 5.5 литров на каждой машине. В реале ест 7. Продавашки постоянно его фоткают мол какая экономичная машина. Не стоит вестись на эти показания. В 6КПП первая передача очень короткая. Если хочется топануть, то через пол секунды уже нужно вторую включать. Такой проблемы нету на 5КПП с 1.9tdi там коробка намного приятнее.
Про 2.0 не согласен. Был опыт 2.0Д, только положительные впечатления. В реале ел ровно столько, сколько показывал по компу, т.е. 6.5 в городе. Прогревался до рабочей температуры при любом морозе. Правда, медленнее, чем бмвшный дизель, но тем не менее. Видимо, нужно просто покупать не убитые машины.
Просто у тебя двигатель был не BKD. 2 литровых дизелей несколько модификаций. BKD это самый убогий, ломучий и отстойный двиг.
2003-2008, по 2006 год это единственный 2.0тди который ставился, потом еще два добавились с 2006 - BMN & BMM
Не совсем так. На Audi вроде как ставились аж целых 5 разных 2.0tdi до 06 года и после 06 появились 3 новых AUDI A3 (8P) 2.0 TDI двигатель (BKD, BMM, CBAB, CFFB, CLJA) 140л.с. , 03/05- ... ; AUDI A3 (8P) 2.0 TDI двигатель (BMN, CBBB, CFGB) 170л.с. , 06/03- ... ;