А что подробно можно написать? Рейка быстро начинает приходить в негодность, а коробка у меня на двух машинах с пробегом 160-180 т.км стучала при переключении, менял масло, фильтр, прокладку кпп 125лвл, там прокладка идет вместе с поддоном
рейка с завода проблема на всех е65, стучат, не страшно но иногда парит. Про автомат ты гонишь, они у них помоему вечные... Опять таки, от пробега зависит, и они не любят когда их дёргают вечно, тогда будут выходить из строя...
А еще можешь вывести зависимость что ресурс узлов и агрегатов уменьшается с увеличением времени эксплуатирования
Ну уже хоть какие то подробности, коробка после замены масла перестала стучать? На сколько печален ремонт/замена рейки по деньгам?
ещё у них люк падает наголову когда открываешь, задний мост срывает в повороте и машина едет боком при этом руль прямо, также подушки мотора съедают клопы, и поддон трескается со временем и масло вытекает прямо в пути. Ещё тормоза живут своей жизнью. =) только ты не задавай вопросы, как это делать и что для этого надо менять... очень большой список, я уже не стал говорить о катапультах.
По теме написал выше, но ты упорно хочешь чтобы тебя уговорили взять такое ведро? Машины эти ебливые и дорогие в ремонте, ездят на них в наше время чаще люди бедные, поэтому машины такие 2002 года отьебанные, с уставшими салонами, дергающимися коробками и тд. Фейслифт дизель еще в цене и машина намного удачнее, поэтому есть шанс найти хороший агрегат.
Есть такое дело. Хочу семерку. Понимаю, что будет сыпатьса, как и все бушные машины. Вопрос - насколько сильо и дорого она будет сыпаться. Может про Мерседес S500 в кузове W220 можете что-то рассказать ? Или 320д в кузове Е90 туринг, годов 2005-2006 ?
Zato vpisivaetsa v moj budzhet. S kreditami svjazivatjsa nehochu. Da i posle mojej nineshnej mashini uzh tochno komfortnee.
бери е-класс, 211, на аирматике дешевый и прикольный таз, по комфорту хорош. е90 - и комфорт связи нет