А ведь всем так и хочется наврать п.с. Когда ездил на е39 с томатом, по городу 10-11, на трассе 5.5-6.5 Такое ощущение, что где-то развод. Тройка экономичней, только непонятно за счёт чего
Судя по всему в Латвии машины кушают меньше чем новые в Гермахе )))))))))))) Вдумайтесь машина волосатого года кушает меньше чем новая 530D AКПП Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3 330d (184hp) МКПП Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.6 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Данные на мой авто, абсолютно отвечают реальной ситуации 530i МКПП Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Мозг уМней У большинства кУшает а У них нюхает С любой горки включать нейтралку... Лишний раз не разгоняться, а просто докатится...( как наши деды короче ) а еще лучше ночью ездить когда меньше машин, при такой езде я бы поверил
ситуация огорчает, но меня лично радует. Что Рига как Москва по пробкам, а мне в Гермахе классно и экономнее на целых 4-3 литра на 100 км. При этом цена дизеля у нас одинакова. Последний раз заправлял полный бак и стоимость его была 1.37 евро за литр.
В том то и дело, ВДУМАЙТЕСЬ. 1)ЕГР - убран у большинства. 2)каты/сажевый убранны. 3)заводы-изготовители масел делают их постоянно лучше. 4)шины становятся "экономичней". п.с. а за счот чего, старый таз, должен больше есть? ЧТо за говносказка придуманная нипонятно кем?
ЕГР, пофиг новый или старый(он выхлопные газы во впуск направляет). КАТы, это сопротивление, у нового просто меньше.
мой ТДС на автомате кушает в городе 10-12 с пробками всеми. не меньше. на шоссе литров 7-8 получалось. И на нашем топливе, с наших заправок кушало больше, чем с канистры. И мотор мягче работал. Солярка была из Белоруссии, прозрачная, как слеза. На Наших заправках солярка цвета утренняя моча или квас...
Потому что у нас с биотопливом. Я как-то разок лично заливал себе солярку на статойле в канистру, а потом её же в бак. Реально - мутная моча.
Новый кат сопротивление созидает но не большое, поэтому он и больше выхлопной трубы, а живое сечение ката примерно такое же как и куска трубы глушителя. Не может быть такое что изза нового ката машина кушает на 3 литра меньше
Пусть минимальное, но сопротивление А ЕГР с первой секунды жизни говно во впуск кидает Ну и три нет, на литр где-то. Остальное издержки наших маленьких пробок=)