не боись, у меня както слилось из 4,5 того что должно быть где то 2,7-2,8... и вроде ничего, ни лампа не горела ни шумел... а гонящая масло турбина кодов ошибки показывать не будет. токо если давление упадет сильно, но это тогда когда масло хлестать будет ручьём. турбина не журчит?
жесть! мой мастер смотрит все уровни всех жидкостей даже при замене тяги заднего стабилизатора. и бесплатно. Да просто чтобы быть уверенным, что с машиной всё хорошо. И это обычная процедура каждый раз.
Я в этом "спермалате" менял фильтр масляный, масло менял 2000км назад, и когда менял вроде фильтр хреново поставили, ну не в этом суть. Поехал в пермалат поменять кое что и решил пусть и фильтр поменяют. Поменяли всё сделали. Уехал, и через 200-300 км решил проверить масло, и офигел. Масло даже на щупе небыло. Залил 1.5 литра масла. Машина масло вообще не хавает. Оказалось что эти мастера поменяли фильтр и не долили масла!!! Т.к. масло впиталось в старый фильтр! И ничего мне не сказали, короче катался на сухом двигле Убить за такое готов!!! Хотя бы сообщили или ещё чего!!
для в8 96-98 годов, 2-3 литра на 10к это обсолутно норм!!!(при огресивной езде) куева начинается, когда машина начинает жрать 1литр на 1к км!!! вот это уже псц движку!!! П.С менять масло позже чем 15к- это про 40к вообще смешно!!! ИМХО гонятса за мега дорогим маслом, что ездить по 40к- мне кажется глупым!!! лучше взять обычного и менять его каждые 10к (макс)
я больше имел ввиду что не произошло изменения в звуке турбины в последнее время? посвистывать вроде как должна. но несильно. хотя опять же по ТИСу всё в пределах нормы. добавь масло и забей. сломаеццо турбина или ещё чо так сломаеццо.
Неа как свистела так и свистит. Долил до максимума, сейчас стало заметно тише. На диагностику сгоняю всё равно, для очистки совести по крайней мере.. Надеюсь мой пост заставит всех участников дискусии завтра с утра прогреть мотор, заглушить, подождать три минуты и проверить уровень масла
правда посередине. это как ненадо прогревать машины(на самом деле зелёные -неча дымить) хотя всем вроде как ясно что двигатель правильно работет токо при одной температуре. это как механизмы - филлед фор лайф. (надо же кушать потом запчасти продавая) 40 тыщ интервал замены масла это на каких машинах? так что джинсы джинсами, а ж*** вытирать надо.
для моторного масла что бы понять уровень 3-5 минут достаточно. даже меньше. а вот масло в автомате совсем другой коленкор.уровень сильно от температуры зависит. и мерять надо как говорит производитель.
na novoj e60 523iA за 6тысяч пробега 4 раза доливал по литру. на е60 рестайл за 10 тысяч уровень не уменьшился вообще. вот он прогресс
так а что чинить- новое было 523ia, нормальный расход масла говорили мне в вессе. поменял на 530ia, а там уже другой двигатель, с новой системой впрыска, больше не ест.
3.0д,м 57 масло почти не берет,1 литр на 7-8 тысяч.Если расход больше,это не норма.То что 0.7 литров по тису,это на максимальных нагрузках.В нормальном режиме 0.10-0.20.А вот старые шестерки,хавают масла побольше,но тоже не 0.7 на 1к.