Недавно стал обладателем E38 740D средний расход 12 литров. + Каждому показать надо как две турбинки работают, всем покататься дать и так далее. Думаю до 11 без проблем сброшу, как привыкну к машинке и перестану выпендриваться. П.С. катаюсь по городу.
У меня до этого была 535 и меня достало сколько она бенза хавала. Поэтому стал искать дизелек. Хотел 730д но попалась просто шикарная 740д Решил что надо брать. И не жалею. Кушает меньше, комфорта больше. Езжу очень много, поэтому меня все устраивает. А если учесть как она поливает... 740i отдыхает. А в плане ремонта - она просто дико свежая и не замученная машинка. Да у нее две турбины и дофига форсунок, но мне попался реально живой экземпляр, который на долго останется в моей семье. Да и все турбины и форсунки восстанавливаются не за такие уж и большие деньги.
U menja E60 530i (benz) - rasxod v gorode 12-14,5 litrov, shose kruiz 90-110 km rasxod 6-7 litrov, shose i action s obgonami 7-9,5 litrov...
за 1 день 3 знакомых попались на 730d - у всех расход до 9,5л. по городу. у меня от 12 при самой пенсионерской езде
если в тех данных посмотреть разгон до сотни 740и & 740д то отдыхает именно дизель, причём с разницой более секунды
535i вобще мотор из разряда неудачных ( если разговор о 39ом) ест как 540и, а едет как 530и (плюс минус копейки)
+1,вообще непонятно,зачем выпускали модель после выхода 530i. Это субъективно, просто она резко тулит с холостых,а 740и надо раскочегарить немного,потому создается впечатление что ракета. Вот по расходу при аналогичной езде,то да 740i отдыхает в два раза У меня сейчас вообще дни радости,так 24-26 по городу, 15 по трассе
Ну да, на низах подхват у нее нереальный. Расход просто лимонад. То что дизель - никто понять и не может, только если сам говорю. А если чипануть, то 630 NM решают. Короче доволен как слон. Для меня - так это вобще самый оптимальный двиг. Прёт зашибись, ест мало. Но найти нереально. Кто сможет найти дизельную семерку с реальным пробегом в 180 тысяч и меньше - считайте вам нереально повезло. Я в восторге от машины.
Катался на 740d, машина очень бодрая, особенно после 80. Хорошо тянет, против момента в 560 Нм (помоему) никуда не попрешь
740d в 2 раза дороже 740i, так сколько можно бензина залить на разницу? А ремонт? Как тут уже кто-то говорил, зачем спорить что выгодней - расход в 20 литров или замена фарсунок по 300Ls штука