привет всем.подскажите каков расход у е 34 520i при спокойной езде.91-93 годы выпуска.и вобще какие отзывы об етой машине.дорогйе ли на нее запчасти и вездели их можно найти?
Запчастей везде навалом и на любой кашелек..на любом шроте пару е34 как минимум разбираются...вообще я убедился что с запчастями на BMW проблем нету.
а чем 520 хуже?и всетаки хотелбы услишать о расходе.и еще вопрос как у них кузов сильно подвержен ржавчине?и есть ли оцинкованные кузова.
не хочется все заного начинать... 8) если в кратсе: у м50 у всех обьемов расход практически одинаков, вся разница в динамике... отсюда вопросс- нах брать меньшее ??????
Учти, что Е34 в хорошем состоянии и комплектации все меньше. Вот и может получиться, что подвернется "конфетка" 520 (или даже 518), почему бы не взять? К 525 труднее найти, 530/540 v8 дороже и прожорливее
Где-то 12-13 литров был расход. Динамика - ну, приемлимая только когда ты один в авто, 2 и больше - уже труднее идёт...
сам пока незнаю какой расход у меня, ещё датчик кол-ва бензина глючит... замерил было 11.4 литра... но я и по трассе много ездил...
525 без вануса туренх...я езжу-15 литров жена едит-11.Я уже как только не проверял ну максимум 12 у нее выходит.Ручка
Если ездить спокойно или в основном по трассе, то у 520 расход будет меньше, чем у 525. А вот для города, с его частыми разгонами и для быстрой езды - 520 будет даже поболе есть, чем 525 - т.к. маленький мотор надо больше раскрутить, чтобы динамику хорошую получить.
12-16 8) 525 - стока же но +40 лошадей... На трассе 520 жрёт в среднем на пол литра меньше. Поэтому задумайся ездииш ли ты МНОГО по трассе, и готов ли ты к тому что тя даже опеля со светофора будут
Как вы ездите, что у вас расход 12 и более? У меня 520i средний расход 8,5-8,7 Живу за городом в 30 км, каждый день мотаюсь в Ригу, погонять тоже люблю по шоссе меньше 120 не иду, в городе тоже по возможности еду 70-100. Ездить надо уметь, тогда и расход будет маленький.
по трассе 90-100 - 8 литров, 140 - 12литров (личный трёхгодичный опыт) В принципе динамика не так уж и плоха, по сравнению с другими автомобилями, главное держать обороты
Ногу с педали пробовал убирать? Или боишься, что если отпустишь она выскочит и воткнётся в потолок? - Не надо тупо жать на педаль, есть возможность идти накатом - пользуйся и нейтралку тоже используй. Многие даже с моста спускаются держа ногу на газе, проверь себя скорее всего так и есть. - Не надо со светофора рвать и потом тупо упереться в переди идущий тазик и тошнить за ним. Можно и плавно набрать обороты. - Не надо мчаться до следующего светофора и расчётом, что он сейчас перерубится на зелёный и ты помчишься дальше сделав всех, в результате красный остаётся красным и ты резко тормозишь за 10-20 метров. А мог бы и заранее переключиться на накат. - Старайся ездить на высоких передачах, если двигатель мощный - вытянет. Много можно писать, тут не на одну страницу будет если подробно изложить. Головой думайте. Я дал несколько рекомендаций для начала, остальное додумаете.
Когда была 520-ая в городе было 10-12,трасса 9-10,поддерживаю тех ,кто не советует 520,ну не хватает ей динамики :!:
У тя моск переварил то что ты сам написал? ТЫ ПО ТРАССЕ ездииш... С трассой 50 на 50 и у моей 3.5 раcxод 9 на сотню